Создан заказ №810396
17 ноября 2015
Виды рекламного продукта,технологии его разработки и проведения рекламных мероприятий
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по туризму, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Деятельность специалиста в области туризма и отдыха ориентирована на удовлетворение социально-культурных, познавательных, в том числе туристских потребностей человека. Удовлетворение таких потребностей связано с продажей туристско-экскурсионных программ, в процессе реализации которых предоставляются всевозможные социально-культурные и жизненно-бытовые услуги. Предприятия туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров-услуг на рынке, в том числе и рекламу.
Это предполагает знакомство с основными принципами организации рекламной деятельности на предприятиях туризма, средствами распространения рекламной информации, вопросами взаимосвязи маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, особенностями создания рекламного продукта в сфере туризма с учетом специфических характеристик услуги как товара, правовыми и этическими аспектами регулирования рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эффективность рекламной кампании, во многом зависит от того, как она спланирована. В соответствии с этим большое внимание уделяется изучению планирования рекламной кампании и разработке рекламного бюджета.
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики. Туристический продукт – это комплекс услуг, предоставляемых туристско-экскурсионными предприятиями гражданам (туристам). Комплексная система организации производства такого продукта называется индустрией туризма. В систему индустрии туризма входят: предприятия, предоставляющие услуги по размещению и питанию, фирмы, занимающиеся транспортным обслуживанием, туристские фирмы по разработке и реализации туристского продукта, а также фирмы, занимающиеся рекламно-информационной деятельностью.
Целью данного реферата является определение понятия и сущности видов рекламного продукта, его необходимость и эффективность в работе предприятий туристской индустрии.
Предметом исследования в работе является рекламный продукт, его значение и эффективность в деятельности туристского предприятия.
Объект исследования – рекламная компания.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время, хорошо организованная рекламная компания, является одним из важнейших условий эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательной составляющей.
Исходя из поставленных целей и актуальности темы, возникает необходимость решения в данной работе задач:
•Теоретическое исследование понятий реклама и рекламная компания.
•Изучение действующей в туризме рекламной политики.
•Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности туристской фирмыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды рекламного продукта,технологии его разработки и проведения рекламных мероприятий .docx
2020-05-30 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Качественный и надёжный автор! Все работы выполнены точно в срок, всегда на связи. Спасибо!