Создан заказ №810520
17 ноября 2015
Курсовая про имидж телеведущего
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу на 38-40 стр. В курсовой работе нужно использовать прикрепленный материал, (использовать выборочно, это в помощь давал преподаватель). Так же придумать тему для работы. Со слов преподавателя, эта курсовая будет почти первой частью диплома,
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одним из важнейших жанров российской телевизионной журналистики являются развлекательные программы. Существуют различные типы таких программ, однако для практически всех одной из важнейших составляющих выступает роль ведущих. Ведущий – это тот, кто ведет программу, главное действующее лицо для аудитории программы, один из компонентов бренда программы и телеканала в целом.
Высокое значение роли ведущего развлекательной телевизионной программы обуславливает необходимость формирования адекватного образа, или имиджа, телеведущего, который должен усиливать воздействие содержания программы на аудиторию, используя определенный телевизионный образ ведущего, основанный на его личностных качествах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исходя из вышесказанного актуальность исследования особенностей формирования имиджа ведущего телевизионной развлекательной программы представляется неоспоримой.
Объектом изучения в данной работе будет являться телевизионные программы развлекательного характера.
Предметом изучения будет выступать имидж ведущего современной телевизионной программы развлекательной направленности.
Цель работы: выявить основные черты имиджа ведущего развлекательной передачи на отечественном телевидении.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, заключаются в следующем:
- определить место современных развлекательных телепередач среди прочих телепередач российских телеканалов;
- выявить содержание понятий «телеведущий» и «имидж ведущего»;
- осуществить критический анализ современных научных подходов к формированию и роли имиджа современных российских телеведущих развлекательных программ.
Теоретическая база данного исследования состоит из:
- монографий (например, Г.С. Мельник «Общение в журналистике: секреты мастерства», А.А. Новиковой «Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия», Г.С. Оганова «ТВ по-американски» и др.);
- статей из периодических изданий (например, А.В. Гороховой «Основные теории медиаиндустрии и коммуникаций в современном массовом обществе», А. Черных «Усталость сострадать» и др.);
- материалов из электронный ресурсов (Е.Л. Вартановой «Телевидение как сегмент медиасистемы России», И.М. Дзялошинского «Российский журналист в посттоталитарную эпоху» и т.д.), а также
- учебников пособий и хрестоматий (С.Г. Корконосенко «Основы журналистики», В.В. Ворошилова «Журналистика» и др.).
Используемые в работе методы исследования: анализ и метод обобщения.
Научная новизна работы состоит в систематизации новейших выводов и положений теоретических работ современных исследователей и специалистов и определении эволюции основных требований к имиджу ведущего развлекательной телепередачи.
Практическая значимость работы состоит в возможности использования её результатов в учебной и научной деятельности.
Тема, выбранная для предлагаемой курсовой работы, представляется недостаточно исследованной в отечественной науке, хотя отдельные общие её аспекты затрагивались отечественными учеными и специалистами.
Источники (выпуски передач, которые вы самостоятельно будете анализировать согласно вашим намерениям):
-
-
-
Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая про имидж телеведущего.docx
2020-06-20 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный и очень вежливый автор! София всегда была на связи. Были соблюдены все условия заказа, исправлены немногочисленные комментарии научного руководителя. Работа отличная. Спасибо!!