Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая про имидж телеведущего
Создан заказ №810520
17 ноября 2015

Курсовая про имидж телеведущего

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу на 38-40 стр. В курсовой работе нужно использовать прикрепленный материал, (использовать выборочно, это в помощь давал преподаватель). Так же придумать тему для работы. Со слов преподавателя, эта курсовая будет почти первой частью диплома,
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одним из важнейших жанров российской телевизионной журналистики являются развлекательные программы. Существуют различные типы таких программ, однако для практически всех одной из важнейших составляющих выступает роль ведущих. Ведущий – это тот, кто ведет программу, главное действующее лицо для аудитории программы, один из компонентов бренда программы и телеканала в целом. Высокое значение роли ведущего развлекательной телевизионной программы обуславливает необходимость формирования адекватного образа, или имиджа, телеведущего, который должен усиливать воздействие содержания программы на аудиторию, используя определенный телевизионный образ ведущего, основанный на его личностных качествах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исходя из вышесказанного актуальность исследования особенностей формирования имиджа ведущего телевизионной развлекательной программы представляется неоспоримой. Объектом изучения в данной работе будет являться телевизионные программы развлекательного характера. Предметом изучения будет выступать имидж ведущего современной телевизионной программы развлекательной направленности. Цель работы: выявить основные черты имиджа ведущего развлекательной передачи на отечественном телевидении. Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, заключаются в следующем: - определить место современных развлекательных телепередач среди прочих телепередач российских телеканалов; - выявить содержание понятий «телеведущий» и «имидж ведущего»; - осуществить критический анализ современных научных подходов к формированию и роли имиджа современных российских телеведущих развлекательных программ. Теоретическая база данного исследования состоит из: - монографий (например, Г.С. Мельник «Общение в журналистике: секреты мастерства», А.А. Новиковой «Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия», Г.С. Оганова «ТВ по-американски» и др.); - статей из периодических изданий (например, А.В. Гороховой «Основные теории медиаиндустрии и коммуникаций в современном массовом обществе», А. Черных «Усталость сострадать» и др.); - материалов из электронный ресурсов (Е.Л. Вартановой «Телевидение как сегмент медиасистемы России», И.М. Дзялошинского «Российский журналист в посттоталитарную эпоху» и т.д.), а также - учебников пособий и хрестоматий (С.Г. Корконосенко «Основы журналистики», В.В. Ворошилова «Журналистика» и др.). Используемые в работе методы исследования: анализ и метод обобщения. Научная новизна работы состоит в систематизации новейших выводов и положений теоретических работ современных исследователей и специалистов и определении эволюции основных требований к имиджу ведущего развлекательной телепередачи. Практическая значимость работы состоит в возможности использования её результатов в учебной и научной деятельности. Тема, выбранная для предлагаемой курсовой работы, представляется недостаточно исследованной в отечественной науке, хотя отдельные общие её аспекты затрагивались отечественными учеными и специалистами. Источники (выпуски передач, которые вы самостоятельно будете анализировать согласно вашим намерениям): - - - Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Курсовая про имидж телеведущего.docx
2020-06-20 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Замечательный и очень вежливый автор! София всегда была на связи. Были соблюдены все условия заказа, исправлены немногочисленные комментарии научного руководителя. Работа отличная. Спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пушкин-литературный критик
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития журналистики стран Запада
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Специфика кинопроизводства на основе кинокартины «Тренер(2018)»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Культурно-просветительская функция журналистики
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Грибоедов - дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
инновационные методы в деятельности журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этика журналистской работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Городские легенды в русских дореволюционных газетах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мотивация журналиста к поиску информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика о проявлении санкционной политики в спорте
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Особенности современной зарубежной журналистики
Современная зарубежная журналистика продолжает сохранять свое национальное своеобразие даже, несмотря на выраженные интеграционные процессы в глобализации информационного пространства.
Особую группу стран, в которых быстро изменяется журналистика, и происходят довольно сложные процессы в средствах массовой информации, занимают бывшие государства стран социализма, а также постсоветского пространства...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Маркетинг для рыночного поведения СМИ
Созданный на территории Российской Федерации рынок информации, прежде всего, ориентирует журналистов на умение подстроиться под конкретную ситуацию, а также возможность вписаться в привычные финансовые условия для дальнейшего существования и развития.
Для того чтобы получить возможность в условиях острой конкуренции добиться какого – либо успеха, важно подойти к решению вопроса с практической сторо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы