Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейс-задания по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Психология образования»
Создан заказ №8105240
11 февраля 2022

Кейс-задания по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Психология образования»

Как заказчик описал требования к работе:
Все кейсы решаются с позиции ПСИХОЛОГА, который работает в описываемой организации. Нужно высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на ситуации. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали. Приведите обоснование Ваших действий. Алгоритм решения кейс-задания 1. Психологический анализ ситуации включает следующие моменты анализа ситуации: • описание возникшей ситуации, конфликта, поступка (участники, место возникновения, деятельность участников и т.д.); • какие возрастные и индивидуальные особенности участников проявились в их поведении, ситуации, поступке; • как видят ситуацию участники взаимодействия; • какую информацию может получить педагог о субъектах взаимодействия
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Кейс-задания по направлению 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, «Психология образования».docx
2022-02-15 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Когда пришлось обратиться к автору второй раз для помощи, то не возникло и вопроса к кому я буду обращаться. Конечно же, к Елене! Работа, как всегда, была выполнена очень быстро и качественно! Елена, удачи вам!!! Спасибо большое за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личность учащегося в профориентационной работы
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Организационная культура и её диагностика.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Партнерские отношения "Клиент-консультант"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Внимание и его формирование в обучении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Условия, необходимые для усвоения английского языка
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на 60 вопросов по педагогике и психологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на два вопроса по фильму «игры разума»
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Культурно-историческая теория Л.С. Выготского
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ ситуаций сотрудничества и конфликта по 4-м теориям общения
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Активность темперамента
Формирование темперамента имеет биологическую основу, зависит от типа высшей нервной системы.
В современной психологической науке принято выделять четыре основных типа темперамента:
Личностные характеристики, свойства, обусловленные особенностями темперамента, представляют собой индивидуальные отличия индивидуума, которые определяют динамические аспекты реализации поведенческих стратегий, различных ...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Эмоции и чувства дошкольника

Рисунок 1. Чувства дошкольников. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В процессе познания окружающего мира и самого себя ребенок испытывает самые разнообразные эмоции и чувства, которые рассматриваются как формы отражения действительности. Проявляются они в отношении дошкольника к миру, который его окружает, в переживаниях по поводу появления, а также удовлетворения или неудовлетворения его ...
подробнее
Пиковые переживания личности в гуманистическом подходе
Пиковые переживания нередко сопровождаются осознанием определенной «абсолютной истины» и единения всех окружающих предметов. По мнению, А. Маслоу, пиковые переживания представляют собой один из важнейших элементов самоактуализации личности человека. Кроме того, А. Маслоу считал, что те люди, которые более успешно реализуют собственный жизненный потенциал, чаще испытывают пиковые переживания, чем т...
подробнее
Активность темперамента
Формирование темперамента имеет биологическую основу, зависит от типа высшей нервной системы.
В современной психологической науке принято выделять четыре основных типа темперамента:
Личностные характеристики, свойства, обусловленные особенностями темперамента, представляют собой индивидуальные отличия индивидуума, которые определяют динамические аспекты реализации поведенческих стратегий, различных ...
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Эмоции и чувства дошкольника

Рисунок 1. Чувства дошкольников. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В процессе познания окружающего мира и самого себя ребенок испытывает самые разнообразные эмоции и чувства, которые рассматриваются как формы отражения действительности. Проявляются они в отношении дошкольника к миру, который его окружает, в переживаниях по поводу появления, а также удовлетворения или неудовлетворения его ...
подробнее
Пиковые переживания личности в гуманистическом подходе
Пиковые переживания нередко сопровождаются осознанием определенной «абсолютной истины» и единения всех окружающих предметов. По мнению, А. Маслоу, пиковые переживания представляют собой один из важнейших элементов самоактуализации личности человека. Кроме того, А. Маслоу считал, что те люди, которые более успешно реализуют собственный жизненный потенциал, чаще испытывают пиковые переживания, чем т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы