Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР тема и организация на выбор
Создан заказ №8105247
11 февраля 2022

ВКР тема и организация на выбор

Как заказчик описал требования к работе:
Вид деятельности Тематика ВКР (по каждой теме добавляется наименование торговой организации, на примере которой разрабатывается ВКР) Cоциально-экономический профиль ВД 1. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью 1. Актуальные проблемы и перспективы развития сферы торговли на современн ом этапе. 2. Современные тенденции и перспективы развития предприятий малого бизнеса в сфере торговли. 3. Развитие розничных торговых сетей на современном этапе. 4. Развитие торговли как вида экономической деятельности на основе франчайзинга. 5. Механизм франчайзинговых связей в ритейле. 6. Управление торгово-сбытовой деятельностью в сфере оптовой торговли. 7. Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере оптовой торговли. 8. Управление торгово-сбытовой деятельностью в сфере розничной торговли. 9. Организация и управление коммерческой деятельностью в сфере розничной торговли. 10. Организация розничной торговли однородными группами товаров (на примере конкретной товарной группы). 11. Организация и управление он -лайн продажами 12. Анализ электронной коммерции и оценка перспектив ее развития в России. 13. Анализ и оценка товарооборота как основного показателя коммерческой деятельности торгового предприятия. 14. Товарная политика коммерческих организаций в современных условиях. 15. Управление товарными запасами в торговом предприятии. 16. Роль ресурсов торговой организации в торгово-технологическом процессе. 17. Совершенствование организации хозяйственных связей в сфере торговли. 18. Развитие современных торговых форматов на потребительском рынке. 19. Влияние прогрессивных методов и форм продаж на результаты коммерческой деятельности. 20. Анализ и оценка методов стимулирования продаж в розничной торговле. 21. Мерчендайзинг как система активного продвижения товаров к покупателю. 22. Совершенствование процессов товародвижения в сфере торговли. 23. Совершенствование торгово-технологических процессов и операций в торговле. 24. Влияние способов размещения и выкладки товаров в торговом зале на формирование спроса покупателей. 25. Влияние планировочных решений торгового зала магазина на поведение покупателей. 26. Совершенствование технического оснащения торговых организаций торгово-технологическим оборудованием. 27. Роль торгового оборудования в обеспечении эффективности торгово-технологического процесса 28. Формирование и управление товарным ассортиментом торговой организации. 29. Товарный ассортимент как важнейший показатель насыщенности потребительского рынка. 30. Актуальные проблемы и перспективы развития выставочно-ярмарочной деятельности в России. ВД 2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности 31. Анализ и повышение финансовых результатов деятельности торговой организации (на примере…). 32. Анализ и пути снижения затрат торговой организации (на примере…). 33. Анализ состояния и повышение эффективности использования основных средств торговой организации (на примере…). 34. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торговой организации (на примере …). 35. Обоснование оптимального способа ценообразования торговой организации (на примере…). 36. Организация системы бюджетирования на торговом предприятии (на примере…). 37. Организация и оптимизация оплаты труда в торговой организации (на примере…). 38. Повышение экономического потенциала торговой организации (на примере…). 39. Повышение экономической эффективности использования ресурсов торговой организации (на примере…). 40. Повышение эффективности использования имущества торговой организации (на примере…). 41. Повышение эффективности управления затратами торговой организации (на примере…). 42. Повышение эффективности управления запасами торговой организации (на примере…). 43. Повышение экономических показателей деятельности торговой организации (на примере…). 44. Разработка системы ключевых показателей эффективности деятельности торговой организации (на примере…). 45. Экономическая оценка эффективности деятельности торговой организации и разработка мероприятий по ее повышению (на примере…). ВД 3. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров 46. Анализ факторов, влияющих на формирование качества и безопасность однородных групп товаров (продовольственных или непродовольственных). 47. Анализ рынка однородных групп товаров (продовольственных или непродовольственных). 48. Товарная информация и ее значение в современных условиях. 49. Организация контроля качества и количества товарных партий (на примере торговой организации). 50. Товарные потери: сущность и меры по их предупреждению и снижению. 51. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе. 52. Влияние упаковки и тары на качество и сохранность потребительских свойств товаров. 53. Влияние режимов хранения на качество и потребительские свойства товаров (продовольственных или непродовольственных). 54. Экспертиза качества однородных групп товаров (продовольственных или непродовольственных). 55. Исследование маркировки однородных групп товаров (продовольственных или непродовольственных) как способ выявления фальсификации. Профиль «Интернет-маркетинг» ВД 2. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности 1 Совершенствование управления продажами в торговой организации (на примере…). 2 Совершенствование Интернет-маркетинга в торговой организации (на примере…). 3 Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде. 4 Управление и совершенствование продвижения продукции в магазинах online торговли (на примере…). 5 Разработка и совершенствование инструментов электронного маркетинга в магазинах online торговли (на примере…). 6 Разработка и совершенствование технологий продвижения продукции на основе ивент-маркетинга в торговой организации (на примере…). 7 Анализ и совершенствование коммуникативной политики торговой организации (на примере…). 8 Анализ и совершенствование коммуникативной политики торговой организации в сети Интернет (на примере…). 9 Совершенствование рекламной деятельности торговой организации (на примере…). 10 Разработка специализированной рекламной кампании торговой организации (на примере…). 11 Совершенствование управления рекламной кампанией торговой организации (на примере…). 12 Совершенствование рекламного менеджмента на базе новых коммуникационных технологий (АТЛ, Интернет, наружная реклама, БТЛ на примере…). 13 Совершенствование системы рекламного менеджмента на основе развития связей с общественностью в торговой организации (на примере…). 14 Совершенствование управления выставочной деятельностью торговой организации (на примере…). 15 Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности по организации выставок, ярмарок (на примере…). 16 Разработка стратегии брендинга компании, продукции, услуг (на примере…). 17 Совершенствование стратегии продвижения бренда товара, услуг, организации (на примере…). 18 Методы и формы проведения презентаций продукции, организации (на примере…). 19 Разработка (или совершенствование) маркетинговых коммуникаций на основе разработки фирменного стиля организации (на примере…). 20 Разработка (или совершенствования) деятельности в сфере сетевого маркетинга (на примере…). 21 Влияние SMM на путь потребительского решения (на примере…). 22 Влияние продвижения в Instagram на осведомленность потребителей о продукте (на примере…). 23 Развитие комплекса продвижения продукции на предприятиях торговли в условиях конкуренции (на примере…). 24 Инновационная деятельность коммерческий организаций в торговле (на примере…). 25 Разработка программы лояльности потребителей (на примере…). 26 Торговый ассортимент, его формирование и продвижение в Интернете (на примере…). 27 Разработка коммуникационной политики организации в социальных сетях (на примере…). 28 Реализация проектов социального маркетинга (на примере…)
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
ВКР тема и организация на выбор.docx
2022-02-21 21:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
содержание работы хорошее,но автор не смотрел нормально указания методички,за счёт этого в день сдачи у меня не приняли работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент человеческих ресурсов.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление затратами труда на гос и частных предприятиях
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по международному менеджменту
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
решение 3-х задач УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Жизненный цикл проекта: фазы, стадии, этапы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработка проекта повышения эфективности предприятия (отдела)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Охрана здоровья медицинского персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология и проектирование работ
Описание процесса работы принято называть проектированием и от него во многом зависит успех этого процесса. Проектирование работы делят на два вида: формальное – постановка задач, определение целевых показателей и расчет ожидаемых отклонений и не формальное – межличностные отношения работников, взаимосвязи поставленных задач, требования к квалификации. Проектирование работ – это своего рода дизайн...
подробнее
История развития функций управления
Содержание и сущность функций управления характеризует две стороны управления как вида деятельности. Прежде всего, функции определяют действия, которые необходимо совершить. Кроме того, с другой стороны функции раскрывают конкретное и последовательное содержание таких действий.
Автор первой подробной классификации функций управления - Анри Файоль. При этом в качестве главного критерия для классиф...
подробнее
Развитие организационных структур в системе управления предприятием
Развитие организационных структур в системе управления предприятием – это эволюционный процесс, который может рассматриваться на микроуровне (в рамках конкретного предприятия) или макроуровне (в науке и практике управления в целом).
Организационная структура управления влияет на то, как осуществляется координация и субординация связанных с производством подразделений и управленческих отделов органи...
подробнее
Синтетические теории управления
Бизнес и рынки создаются человеком, вычисления и подсчеты также осуществляются людьми. Для того, чтобы бизнес рос и развивался, появлялись новые пути по приумножению капитала и прибыли, руководители предприятий нанимают экспертов. Обладая навыками управленческой деятельности и экспертным мнением относительно финансов, специалисты могут анализировать потребительский рынок, определять основные товар...
подробнее
Технология и проектирование работ
Описание процесса работы принято называть проектированием и от него во многом зависит успех этого процесса. Проектирование работы делят на два вида: формальное – постановка задач, определение целевых показателей и расчет ожидаемых отклонений и не формальное – межличностные отношения работников, взаимосвязи поставленных задач, требования к квалификации. Проектирование работ – это своего рода дизайн...
подробнее
История развития функций управления
Содержание и сущность функций управления характеризует две стороны управления как вида деятельности. Прежде всего, функции определяют действия, которые необходимо совершить. Кроме того, с другой стороны функции раскрывают конкретное и последовательное содержание таких действий.
Автор первой подробной классификации функций управления - Анри Файоль. При этом в качестве главного критерия для классиф...
подробнее
Развитие организационных структур в системе управления предприятием
Развитие организационных структур в системе управления предприятием – это эволюционный процесс, который может рассматриваться на микроуровне (в рамках конкретного предприятия) или макроуровне (в науке и практике управления в целом).
Организационная структура управления влияет на то, как осуществляется координация и субординация связанных с производством подразделений и управленческих отделов органи...
подробнее
Синтетические теории управления
Бизнес и рынки создаются человеком, вычисления и подсчеты также осуществляются людьми. Для того, чтобы бизнес рос и развивался, появлялись новые пути по приумножению капитала и прибыли, руководители предприятий нанимают экспертов. Обладая навыками управленческой деятельности и экспертным мнением относительно финансов, специалисты могут анализировать потребительский рынок, определять основные товар...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы