Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка их эффективности
Создан заказ №8105275
11 февраля 2022

Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка их эффективности

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, нужна курсовая работа по теме"Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка их эффективности". Антиплагиат 65% .Практическую часть нужно писать основываясь на базе отеля. Гостиница :«Новотель Москва центр» Также к курсовой нужна презента ция, под титульный лист презентации оставьте место пожалуйста. Также прикрепляю документ со всеми требованиями к курсовой работе и презентации
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка их эффективности.docx
2022-02-17 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Слишком большой объем, на треть больше заявленного, наличие пустой страницы 28, но в целом работа понравилас и и срок выдержан.Спасибо за работу автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
обслуживание в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внести правки в ВКР согласно замечаниям научного руководителя
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Разработка проекта эколого-просветительской акции в г. Стерлитамак
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Генеральный менеджер и его роль в деятельности гостиничного комплекса...
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Уборочные работы в гостинице. Виды уборочных работ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Правила оказания гостиничных услуг в Российской Федерации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внутренний аудит на предприятиях гостиничной-ресторанного хозяйства.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Реклама и пропаганда в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития гостиничной индустрии Северной Америки.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Планирование эксплуатационной программы гостиничного хозяйства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Системы бронирования в гостинице
В последнее время можно отметить положительную тенденцию роста числа гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. В туристическом бизнесе качественная составляющая предоставляемых услуг в сфере размещения гостей играет решающую роль. Сегодня гостиничный бизнес является перспективной и стремительно развивающейся областью. Для того чтобы он приносил прибыль, необходимо знать особенности ...
подробнее
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Интерьер гостиничного номера
Интерьер гостиничного номера — это правильная организация пространства, которая обеспечивает комфорт пребывания гостей и удобство работы обслуживающего персонала. Интерьер считается многоплановым понятием, он обладает огромной силой воздействия на человека и включает в себя структуру, убранство и оборудование внутреннего пространства.
Интерьер является внутренним пространством и организацией здания...
подробнее
Проблемы службы приема и размещения в гостиницах и пути их решения
Если взять за основу принятую в индустрии гостеприимства оценку качества обслуживания и систему его поддержания, то служба приема и размещения представляет собой главную «точку соприкосновения» с потребителем. По ней происходит оценка всего отеля в целом.
Отрицательные впечатления клиентов от работы СПиР часто перерастают в отрицание гостиницы в дальнейшем. Нетактичные вопросы или «неправильная» с ...
подробнее
Системы бронирования в гостинице
В последнее время можно отметить положительную тенденцию роста числа гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. В туристическом бизнесе качественная составляющая предоставляемых услуг в сфере размещения гостей играет решающую роль. Сегодня гостиничный бизнес является перспективной и стремительно развивающейся областью. Для того чтобы он приносил прибыль, необходимо знать особенности ...
подробнее
Инженерно-техническая служба гостиницы: цели и задачи
Для постоянного контроля состояния инженерно-технического оборудования в штат гостиницы часто вводят специальные должности. Это может быть инженер технических устройств, электрик, слесарь-механик, сантехник и др. В крупных гостиницах, как правило, действует инженерно-техническая служба, возглавляемая главным инженером. В небольших объектах размещения инженерно-техническими вопросами занимается дир...
подробнее
Интерьер гостиничного номера
Интерьер гостиничного номера — это правильная организация пространства, которая обеспечивает комфорт пребывания гостей и удобство работы обслуживающего персонала. Интерьер считается многоплановым понятием, он обладает огромной силой воздействия на человека и включает в себя структуру, убранство и оборудование внутреннего пространства.
Интерьер является внутренним пространством и организацией здания...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы