Создан заказ №8105275
11 февраля 2022
Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка их эффективности
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, нужна курсовая работа по теме"Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка их эффективности". Антиплагиат 65% .Практическую часть нужно писать основываясь на базе отеля. Гостиница :«Новотель Москва центр» Также к курсовой нужна презента
ция, под титульный лист презентации оставьте место пожалуйста. Также прикрепляю документ со всеми требованиями к курсовой работе и презентации
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/12/2612236.jpg?1675765905)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка их эффективности.docx
2022-02-17 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Слишком большой объем, на треть больше заявленного, наличие пустой страницы 28, но в целом работа понравилас и и срок выдержан.Спасибо за работу автору.