Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Идеи Д.С. Лихачева и современность «Для внутренне богатого человека весь окружающий мир неисчерпаемо богат»
Создан заказ №8106610
12 февраля 2022

Идеи Д.С. Лихачева и современность «Для внутренне богатого человека весь окружающий мир неисчерпаемо богат»

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Идеи Д.С. Лихачева и современность «Для внутренне богатого человека весь окружающий мир неисчерпаемо богат». Творческая работа представляет собой текстовую работу (сочинение), в котором автор развивает конкретное положение из научного и общественно-политического наследия академика Д.С. Лихач ева, сформулированное в цитате. Требования к оформлению текстовой творческой работы — общий объем текстовой творческой работы должен быть: не меньше объема 0,5 авторского листа (20000 знаков с пробелами) или примерно 8 страниц формата А4 компьютерной распечатки 14 кеглем, одинарное расстояние между строками, 28-30 строк на странице, 60-65 знаков в строке, включая пробелы; не больше 0,8-1 авторского листа (32000-40000 знаков с пробелами) или примерно 16 страниц формата А4 компьютерной распечатки 14 кеглем, одинарное расстояние между строками, 28-30 строк на странице, 60-65 знаков в строке, включая пробелы
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Идеи Д.С. Лихачева и современность «Для внутренне богатого человека весь окружающий мир неисчерпаемо богат».docx
2022-02-16 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за отличную работу, все выполнено в срок, требования соблюдены. Рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Лингвострановедение в практике преподавания РКИ"
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Корпусное исследование порядка слов OV vs VO в русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по русскому языку
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Фразеология советских и российских комедий.
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Три главных слова в моей жизни
Сочинения
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Язык эффективного общения современного человека
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Употребление слов и фразеологизмов
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по русскому языку
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
протокольно-этикетное выступление с элементами самопрезентации
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Текст с использованием стилистических функций синонимы
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по русскому языку
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
НИКНЕЙМ- ВТОРОЕ ИМЯ
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Изложите содержание текста средствами официально-делового стиля
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Лингвистический анализ научного текста
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
грамматические ошибки в сми и газетах
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности изучения словосочетания на уроках русского языка в начальной школе
Основные отличия словосочетаний от коммуникативных единиц синтаксиса – предложений – заключаются в следующем:
Сведения о словосочетании и его строении ученики начальной школы получает на протяжении всего обучения в начальной школе, однако сам термин вводится не ранее третьего класса. До этого периода работа над словосочетанием организуется путем накопления фактического материала в результате наблюд...
подробнее
Существительные общего рода
Категория рода является классифицирующей для русского существительного. Это значит, что существительные не изменяются по родам, а противопоставлены друг другу по этому признаку. При этом наблюдается и ряд слов, находящихся вне категории рода: это, например, существительные pluralia tantum, всегда используемые в форме мн. ч. (сутки, санки, духи), а также некоторые топонимы (Хельсинки, Петушки).
Мор...
подробнее
Обучение младших школьников диалогу
Признаки диалога обусловлены его вопросно-ответной природой и преимущественно устной формой бытования:
Диалог является важным средством общения и развития коммуникативных навыков личности. Диалог в современном обществе выполняет и другие функции:
Образовательный стандарт отводит развитию диалогических навыков речи младших школьников довольно большое место среди общих коммуникативных умений. И хотя д...
подробнее
Методика обучения изложению
Речевое развитие - основная задача и конечная цель обучения языку. Развитие речевых навыков включает несколько аспектов:
Изложение как разновидность речевых упражнений отличается следующими особенностями, которые показывают сложность и многообразие речевых задач, стоящих перед учеником:
Для реализации этих задач используются следующие типы (разновидности) изложения:
Изложение в системе речевой деятел...
подробнее
Особенности изучения словосочетания на уроках русского языка в начальной школе
Основные отличия словосочетаний от коммуникативных единиц синтаксиса – предложений – заключаются в следующем:
Сведения о словосочетании и его строении ученики начальной школы получает на протяжении всего обучения в начальной школе, однако сам термин вводится не ранее третьего класса. До этого периода работа над словосочетанием организуется путем накопления фактического материала в результате наблюд...
подробнее
Существительные общего рода
Категория рода является классифицирующей для русского существительного. Это значит, что существительные не изменяются по родам, а противопоставлены друг другу по этому признаку. При этом наблюдается и ряд слов, находящихся вне категории рода: это, например, существительные pluralia tantum, всегда используемые в форме мн. ч. (сутки, санки, духи), а также некоторые топонимы (Хельсинки, Петушки).
Мор...
подробнее
Обучение младших школьников диалогу
Признаки диалога обусловлены его вопросно-ответной природой и преимущественно устной формой бытования:
Диалог является важным средством общения и развития коммуникативных навыков личности. Диалог в современном обществе выполняет и другие функции:
Образовательный стандарт отводит развитию диалогических навыков речи младших школьников довольно большое место среди общих коммуникативных умений. И хотя д...
подробнее
Методика обучения изложению
Речевое развитие - основная задача и конечная цель обучения языку. Развитие речевых навыков включает несколько аспектов:
Изложение как разновидность речевых упражнений отличается следующими особенностями, которые показывают сложность и многообразие речевых задач, стоящих перед учеником:
Для реализации этих задач используются следующие типы (разновидности) изложения:
Изложение в системе речевой деятел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы