Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Лингво-культурологический анализ реализации стратегий сенсорного маркетинга
Создан заказ №81075
28 ноября 2013

Лингво-культурологический анализ реализации стратегий сенсорного маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Тема диплома: Лингво-культурологический анализ реализации стратегий сенсорного маркетинга в автомобильной промышленности: США и России. На самом деле, в итоге должно вот что получиться: лингво-культурологический анализ рекламных компаний автомобильных брендов, с целью выявить на что делается упор, дабы повысить уровень продаж в той или иной стране. Соответственно, в теоретической части наверное нужно написать о том что вообще такое сенсорный маркетинг как явление, его истоки, и т.д. и т.п. Для практической части нужно собрать определенное количество текстов из рекламных кампаний,например, нескольких марок. И сравнить, чем текст для американской рекламной кампании определенной марки отличается от российской рекламной компании. Упор будет делаться на разные вещи. И в итоге нужно все это объяснить с точки зрения межкультурной коммуникации. Аля: в России,упор будет делаться на проходимость автомобиля, а в США, на его размер.. и тд. срок исполнения: до середины апреля. план работы хотелось бы увидеть и обсудить до середины января. Главное условия для исполнителя: страсть и реальная заинтересованность в написании данной работы. Человек, действительно любящий автомобили и при этом разбирающийся в лингвистике и межкультурной коммуникации, подошел бы идеально! Еще момент, деканом факультета было озвучено, что дипломы студентов 2014 года выпуска и далее, будут висеть на сайте мгу в открытом виде, соответственно, проверка "копипаста" может осуществиться в любой момент. Необходимо, чтобы текст работы был написан автором собственноручно , любые же мысли из той или иной книги, соответственно выделялись и обозначались
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Лингво-культурологический анализ реализации стратегий сенсорного маркетинга.docx
2020-07-10 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Полина ответственно подошла к работе, учла все требования и сделала даже лучше, чем ожидалось, чувствуется профессионализм. Очень довольна работой данного автора, все выполнила в сжатые сроки и за невысокую стоимость!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Легендирование образа Мэрилин Монро
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Франчайзинг как инструмент продвижения корпоративного бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ визуальных коммуникаций компании/бренда BALENCIAGA
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
дневник и отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении учебно-организационной практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Орг-ия рекл. деят-ти в совр-ых условиях на предприятиях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности продвижения благотворительности в Instagram
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы