Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие услуг хостелов как актуальное направление развития гостиничных услуг
Создан заказ №8108274
13 февраля 2022

Развитие услуг хостелов как актуальное направление развития гостиничных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна включать в себя таблицы и майнд карту (интеллектуальную карту) , в каждом пункте должно быть не менее 4 источников, источники не ранее 2018 года, введение 2 страницы, Введение состоит из : -Цель , -Задача , -Объект исследования, -Предмет исследования ,во втором пункте описание определе нного гостиничного предприятия на выбор (г.Владивосток), оформление и план курсовой во вложениях к заданию
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Развитие услуг хостелов как актуальное направление развития гостиничных услуг.docx
2022-02-19 06:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Понравилось работать с автором! Были некоторые совсем небольшие недочёты, но они очень оперативно устранялись. Алеся отвечает быстро, с пониманием. Ещё раз спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Культура сервисной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Специфика формирования и продвижения бренда города-столицы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Интерьер
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ РУМ СЕРВИС
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
особенности организации деятельности предприятий сервиса
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Фазы жизненного цикла продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные функции регистратора. Процедура приёма и размещения гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое значение имеют вопросы качества. Международная практика развития гостиничных цепей показывает, что получение прибыли становится результатом высокого качества обслуживания, а исследования позволили сделать вывод, что главный критерий выбора гостиницы потенциальным клиентом представлен качеством обслуживания.
Некоторые отели пытаются привлечь новых г...
подробнее
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Novotel Moscow City: особенности совмещения отеля и площадки для мероприятий
Восьмиэтажный отель Novotel Moscow City расположен в нескольких минутах езды от Кремля, а до Нового Арбата от него можно доехать на автомобиле за 5-10 минут. В 250 метрах от Новотеля Москва Сити есть станция метро «Международная».
В 361 просторных и элегантных номерах гостиницы предусмотрены письменный стол, мини-бар и бесплатный Wi-Fi. Из окна номеров открываются прекрасные виды на Москву. Дополни...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Качество обслуживания в гостиничном бизнесе
Сегодня в предоставлении гостиничных услуг большое значение имеют вопросы качества. Международная практика развития гостиничных цепей показывает, что получение прибыли становится результатом высокого качества обслуживания, а исследования позволили сделать вывод, что главный критерий выбора гостиницы потенциальным клиентом представлен качеством обслуживания.
Некоторые отели пытаются привлечь новых г...
подробнее
Современные тенденции и требования по оснащению гостиниц, ориентированных на детский оздоровительный отдых
Гостиница представляет собой хозяйствующий субъект (организацию, предприятие), которое является средством размещения. Объекты размещения предоставляют людям, находящимся вне дома, услуги, важнейшими из которых считаются услуги размещения и питания.
Для гостиниц характерны следующие признаки:
В составе категории можно выделить гостиницы с полным (неполным) набором услуг, объекты квартирного типа (ап...
подробнее
Novotel Moscow City: особенности совмещения отеля и площадки для мероприятий
Восьмиэтажный отель Novotel Moscow City расположен в нескольких минутах езды от Кремля, а до Нового Арбата от него можно доехать на автомобиле за 5-10 минут. В 250 метрах от Новотеля Москва Сити есть станция метро «Международная».
В 361 просторных и элегантных номерах гостиницы предусмотрены письменный стол, мини-бар и бесплатный Wi-Fi. Из окна номеров открываются прекрасные виды на Москву. Дополни...
подробнее
Маркетинговая среда гостиничного предприятия
Маркетинговая среда гостиничного предприятия представляет собой внешние факторы и силы. Они влияют на способность компании к поддержке и развитию успешных торговых операций с клиентами своих целевых рынков.
Совокупность сил и факторов, которые воздействуют на маркетинг конкретного отеля, делится на 2 группы. В первую из них можно включить силы, которые создает сама фирма. Они находятся под ее полны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы