Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа "Большие данные (Big data) в маркетинговых исследованиях"
Создан заказ №8109017
13 февраля 2022

Курсовая работа "Большие данные (Big data) в маркетинговых исследованиях"

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Нужно написать курсовую работу на тему "Большие данные (Big data) в маркетинговых исследованиях". - Объем работы: от 30 страниц (с введением, заключением и списком литературы) - Дата сдачи: 28 февраля (желательно выслать работу к 26 февраля) - Антиплагиатлагиат: вузовский (от 80% ориг инальности) - Содержание и введение я могу вам выслать (и мы его обсудим) - Детализация про главы: 1 глава - про метод исследования — теория (2-3 подглавы) 2 глава - как этот метод используется (с примером) — практика (2-3 подглавы) (в 1 главе придерживаться только теории (раскарыть все теор. понятия) во 2 главе провести свое мини-исследование и показать примеры) - От преподавателя: не описывать базовые понятия, говорить конкретно «о таком-то понятии в такой-то области в такой-то компании и выбирать такие-то методы исследования потому что..
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Курсовая работа "Большие данные (Big data) в маркетинговых исследованиях".docx
2022-02-19 13:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору работу сделал раньше срока. Внёс все необходимые корректировки , повысил уровень уникальности .

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка конкурентной стратегии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике теле2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
способы повышения конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема 32. Анализ конкурентного окружения предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Паблик рилейшенз в системе маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спонсорство в спорте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выявление новых конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка (товарного, рынка услуг).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика социально-маркетинговых исследований стиля жизни, нужд, потребностей и мотивов поведения
Социально-маркетинговые исследования сконцентрированы на исследовании социальной сферы, особенно той ее части, что так или иначе связана с потребителями и моделями их рыночного поведения. Именно в этом и заключается их специфика. Чаще всего они направлены на исследование стиля жизни потребителей, анализ их потребностей, нужд и мотивов поведения.
Потребность в проведении подобного рода социально-ма...
подробнее
Маркетинг и общество
В основе маркетинга любой организации лежит деятельность по удовлетворению потребностей рынка. Его основной задачей выступает извлечение прибыли на основе удовлетворения потребностей покупателей. Помимо этого маркетинг призван решать множество других задач, связанных с изучением и анализом рынка, потребителей и конкурентов, формированием и улучшением товарного ассортимента, разработкой ценовой пол...
подробнее
Виды взаимодействий крупных фирм на рынке
Для того, чтобы разобраться в основах стратегического взаимодействия крупных фирм на рынке, следует, прежде всего, рассмотреть сущность крупных фирмы и определить их рыночные интересы.
В общем смысле под крупными фирмами принято понимать организации, обеспечивающие значительную и существенную часть всего объема отрасли. Нередко они представляют собой объединение нескольких фирм. Подобного рода объе...
подробнее
Эволюция понятия «бренд»
Сегодня под брендом понимается легко узнаваемый благодаря эффективно разработанным вербальным и визуальным идентификаторам продукт (услуга), дающий потребителю релевантные и уникальные ценности, максимально отвечающие их потребностям.
В настоящее время ученые выделяют два основных подхода к эволюции восприятия бренда как одной из важнейших категорий маркетинга:
Традиционный маркетинг в наибольшей с...
подробнее
Специфика социально-маркетинговых исследований стиля жизни, нужд, потребностей и мотивов поведения
Социально-маркетинговые исследования сконцентрированы на исследовании социальной сферы, особенно той ее части, что так или иначе связана с потребителями и моделями их рыночного поведения. Именно в этом и заключается их специфика. Чаще всего они направлены на исследование стиля жизни потребителей, анализ их потребностей, нужд и мотивов поведения.
Потребность в проведении подобного рода социально-ма...
подробнее
Маркетинг и общество
В основе маркетинга любой организации лежит деятельность по удовлетворению потребностей рынка. Его основной задачей выступает извлечение прибыли на основе удовлетворения потребностей покупателей. Помимо этого маркетинг призван решать множество других задач, связанных с изучением и анализом рынка, потребителей и конкурентов, формированием и улучшением товарного ассортимента, разработкой ценовой пол...
подробнее
Виды взаимодействий крупных фирм на рынке
Для того, чтобы разобраться в основах стратегического взаимодействия крупных фирм на рынке, следует, прежде всего, рассмотреть сущность крупных фирмы и определить их рыночные интересы.
В общем смысле под крупными фирмами принято понимать организации, обеспечивающие значительную и существенную часть всего объема отрасли. Нередко они представляют собой объединение нескольких фирм. Подобного рода объе...
подробнее
Эволюция понятия «бренд»
Сегодня под брендом понимается легко узнаваемый благодаря эффективно разработанным вербальным и визуальным идентификаторам продукт (услуга), дающий потребителю релевантные и уникальные ценности, максимально отвечающие их потребностям.
В настоящее время ученые выделяют два основных подхода к эволюции восприятия бренда как одной из важнейших категорий маркетинга:
Традиционный маркетинг в наибольшей с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы