Создан заказ №8109631
17 февраля 2022
Пути повышения качества обслуживания на предприятиях общественного питания
Как заказчик описал требования к работе:
Надо написать выпускную квалификационную работу!
В работе должно быть:
1. Цитирование;
2. Графики и таблицы (Присутствие SWOT-анализа, различные структурные таблицы и тд);
3. Сноски, ссылки на источники (Источники должны быть за последние 5 лет, также должны присутствовать иностранные источники);
4.
70+ страниц;
5. Оригинальность от 75% (проверка по ПЛАТНОМУ антиплагиату);
6. Список литературы, используемых источников с датой обращения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Пути повышения качества обслуживания на предприятиях общественного питания .docx
2022-02-23 14:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Поставили мне по дипломной тройку.
Аргумент, объект - ТА - не актуален и адрес не тот и экономические показатели. Было стыдно и обидно.