Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Государственное регулирование экологического туризма на федеральном и региональном уровнях
Создан заказ №8109797
13 февраля 2022

Государственное регулирование экологического туризма на федеральном и региональном уровнях

Как заказчик описал требования к работе:
Описать конкретные примеры регулирование экологического туризма на федеральном и региональном уровне (на ваш выбор) По возможности использовать сноски и актуальные источники нормативно-правовых актов
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Государственное регулирование экологического туризма на федеральном и региональном уровнях.docx
2022-02-17 16:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор ответственный. Все замечания устранялись, работа была с высокими требованиями.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Человеческие потребности и теория ценностей
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Любая турфирма с печатями
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурные столицы мира
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка нового маршрута событийного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Регулирование рекламы в туризме
С помощью рекламы возможно поддержание обратной связи с потребителем и рынком. Однако целенаправленные рекламные усилия должны прилагаться не только в сфере производства товаров, но и в сфере торговли. Без умения пользоваться рекламными инструментами туристский продукт не получает широкой возможности для реализации на рынке, не может участвовать в конкурентной борьбе за рынок сбыта, конкурируя с д...
подробнее
Управление постоянными расходами туристской компании при падении объёмов продаж
Данный показатель важен для работы любого туристского предприятия, так как от уровня издержек зависит уровень прибыли, а также возможность быть конкурентоспособными на рынке. Каждому турпредприятию необходимо грамотно организовывать свои издержки, а также искать способы их снижения.
Необходимость минимизации издержек может возникнуть и при падении объемов продаж туристских компаний. В данной ситуац...
подробнее
Оценка туристской инфраструктуры городов Золотого кольца России
В наши дни «Золотое кольцо России» переживает инвестиционное оживление. В городах, по которым проходит данный туристский маршрут, уже построены десятки новых гостиниц и отелей, появляются объекты нового формата, а именно многофункциональные рекреационные комплексы. На растущий рынок туруслуг выходят новые гостиничные сети. Российские отельеры Золотого кольца России представлены такими компаниями к...
подробнее
Лицензирование, стандартизация и сертификация в сфере туризма
Для регулирования туристской деятельности и защиты прав потребителей услуг сферы туризма государство использует следующие инструменты:
Лицензированию подлежат туроператорская и турагентская деятельность.
К числу лицензионных требований на осуществление туроператорской деятельности относятся:
Лицензионные требования для турагентской деятельности отличаются от туроператорских в следующих пунктах:
Лиценз...
подробнее
Регулирование рекламы в туризме
С помощью рекламы возможно поддержание обратной связи с потребителем и рынком. Однако целенаправленные рекламные усилия должны прилагаться не только в сфере производства товаров, но и в сфере торговли. Без умения пользоваться рекламными инструментами туристский продукт не получает широкой возможности для реализации на рынке, не может участвовать в конкурентной борьбе за рынок сбыта, конкурируя с д...
подробнее
Управление постоянными расходами туристской компании при падении объёмов продаж
Данный показатель важен для работы любого туристского предприятия, так как от уровня издержек зависит уровень прибыли, а также возможность быть конкурентоспособными на рынке. Каждому турпредприятию необходимо грамотно организовывать свои издержки, а также искать способы их снижения.
Необходимость минимизации издержек может возникнуть и при падении объемов продаж туристских компаний. В данной ситуац...
подробнее
Оценка туристской инфраструктуры городов Золотого кольца России
В наши дни «Золотое кольцо России» переживает инвестиционное оживление. В городах, по которым проходит данный туристский маршрут, уже построены десятки новых гостиниц и отелей, появляются объекты нового формата, а именно многофункциональные рекреационные комплексы. На растущий рынок туруслуг выходят новые гостиничные сети. Российские отельеры Золотого кольца России представлены такими компаниями к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы