Создан заказ №810992
17 ноября 2015
Сезонные аспекты эффективности PR-коммуникации в условиях современной России
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Глава 1. Сезонность, как фактор успешности/неуспешности PR-коммуникаций
1.1 Особенности работы компаний с аудиторией в современной России ( писать о 4 временах года; летом - на дачах или уезжают в отпуск,дорогие РК и PR-кампании невыгодны в мегаполисах; осень: сентябрь - все отдохнули - запуск
РК и PR- кампаний, ноябрь - народ "засыпает", ждут Нового года, на Eventы ходят плохо; зимой сидят дома; к весне сил почти нет, малоактивны, апрель - активизация аудитории, активные PR-кампании, но не во всех сферах)
1.2 Сезонность на рынке ... (к примеру туризма)
Глава 2. Анализ сезонных возможностей и трудностей в коммуникациях с аудиторией компании ... (выбрать компанию)
2.1 Характеристика компании
2.2. Возможности и трудности в коммуникациях с аудиторией компании ... (которую выбрали) (можно взять 1 сезон для анализа
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сезонные аспекты эффективности PR-коммуникации в условиях современной России.docx
2015-11-23 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Выполнила работу по всем критериям и гораздо раньше поставленного срока!