Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнение двух документов о предоставлении гостиничных услуг
Создан заказ №8111257
14 февраля 2022

Сравнение двух документов о предоставлении гостиничных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Сравнение Постановления РФ о предоставлении гостиничных услуг и Международных правил предоставления гостиничных услуг, добавить плюсы и минусы в сравнении
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Сравнение двух документов о предоставлении гостиничных услуг .docx
2022-02-18 07:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень довольна работой автора. Все четко, ясно и в срок, учла все пожелания. Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
logus HMS (Logus Hospitality Managment system)
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проект создания загородного эко-отеля на территории РФ
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Управление конфликтами в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование службы «Room Service» в гостинице «Атриум Палас Отель»
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Эффективность затрат труда в предприятиях общественного питания.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Гостиница+ресторан в Москве или МО
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль аниматоров в организации и реализации анимационных программ
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Требования к оснащению общественных зон и номерному фонду
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль в интерьере гостиничных предприятий
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Описание системы управления гостиницей Opera, компания HRS
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Зарождение досуговых форм, и культурно досуговые учреждения
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Характеристика Сахалина,Сахалинской области и Владивостока
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
в гостях у лондонского бедняка
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Культура гостиничного обслуживания
Понятие «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, возделывание, совершенствование». Эта категория отражает степень развития определенной области жизнедеятельности человека и самого человека. В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала.
Именно культура помогает определить степень реализации творческих возможностей каждого члена общества. Она выр...
подробнее
Системы застройки гостиничных предприятий
Застройка гостиничных предприятий — это система строительства комплексов гостиниц (отелей). Она может быть централизованной, блочной, павильонной или смешанной. Использование соответствующей системы застройки зависит от рельефа, площади территории, концепции проекта и его инвестиционной привлекательности.
Современные отели предназначены для комфортабельного отдыха, ночлега постояльцев. Для этого он...
подробнее
Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира
Клиенты гостиницы пользуются сложным продуктом, который состоит из комплекса услуг. Их можно увидеть, ощутить и дать оценку их преимуществам. Соответственно, схема действий в области продвижения получается примерно такой же, как при реализации любой другой услуги или товара. Здесь необходимо найти потенциального клиента, которому дается возможность знакомства с предложениями гостиницы и принятия р...
подробнее
Конфликтные ситуации при расчетах с гостями и алгоритм их разрешения
Конфликтные ситуации в гостинице являются наиболее острым способом разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах. Конфликты возникают чаще всего в процессе социального взаимодействия (например, при заселении в гостиницу или при расчетах в гостями). Ситуация состоит в противоборстве участников взаимодействия. Процесс чаще всего сопровождается отрицательными эмоциями и выходит за пределы норм...
подробнее
Культура гостиничного обслуживания
Понятие «культура» в переводе с латинского языка означает «обработка, возделывание, совершенствование». Эта категория отражает степень развития определенной области жизнедеятельности человека и самого человека. В гостиничном бизнесе культура в первую очередь характеризует сервис персонала.
Именно культура помогает определить степень реализации творческих возможностей каждого члена общества. Она выр...
подробнее
Системы застройки гостиничных предприятий
Застройка гостиничных предприятий — это система строительства комплексов гостиниц (отелей). Она может быть централизованной, блочной, павильонной или смешанной. Использование соответствующей системы застройки зависит от рельефа, площади территории, концепции проекта и его инвестиционной привлекательности.
Современные отели предназначены для комфортабельного отдыха, ночлега постояльцев. Для этого он...
подробнее
Сравнительная характеристика мероприятий стимулирования клиентов гостиничных предприятий России и мира
Клиенты гостиницы пользуются сложным продуктом, который состоит из комплекса услуг. Их можно увидеть, ощутить и дать оценку их преимуществам. Соответственно, схема действий в области продвижения получается примерно такой же, как при реализации любой другой услуги или товара. Здесь необходимо найти потенциального клиента, которому дается возможность знакомства с предложениями гостиницы и принятия р...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы