Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2 уровня
Создан заказ №8111428
14 февраля 2022

Особенности фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2 уровня

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………...………..…….…..........3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ………………………………………………………… 1.1. Характеристика фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста в научных исследованиях…… ………………………………….. 1.2. Своеобразие фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста с ОНР II уровня…………………………………………………… ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ……………………………. 2.1. Организация и методы экспериментального исследования…………………. 2.2. Анализ и обобщение результатов экспериментального исследования………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………… ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….. Работа экспериментального характера на базе исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Особенности фонематического слуха детей старшего дошкольного возраста с ОНР 2 уровня.docx
2022-02-20 07:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работа выполнена качественно и в срок. Отличная поддержка автора (всегда на связи)! Буду и дальше заказывать у этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические условия развития театрализованных игр в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сказкотерапия как способ социализации детей с овз. 
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тема в пояснении, сюда не убралась
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Последствия расизма и дискриминации и воспитательные трудности в их преодолении
В современном мире отмечается обострение конфликтов на почве межнациональной розни. Сейчас существует множество расистских, националистических, фашистских и неонацистских группировок.
Скинхеды – это представители маргинальных неформальных объединений, обычно ультраправой, крайне националистической направленности. Внешний вид скинхедов узнаваем и включает клетчатые рубашки, джинсовые куртки, тонкие...
подробнее
Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания
Дидактические игры объединяют коллектив детей общей учебной задачей. Они действуют совместно и слажено для ее решения и достижения ситуации успеха.
Дидактические игры активно применяются на этапе дошкольного обучения. Они являются эффективным средством сенсорного воспитания детей.
Сенсорное воспитание – это формирование навыков восприятия объектов окружающего мира и развития адекватного представлени...
подробнее
Организация и проведение режимных моментов в ДОУ
На дошкольном уровне образования режимным моментам уделяется особое внимание. Соблюдение режима дня выступает основой личностного развития подрастающего поколения. Потому, организация режимных моментов в дошкольном образовательном учреждении опирается на определенные принципы и реализуется с соблюдением ряда требований.
Построение режима дня в ДОУ требует грамотной систематизации всех процессов и в...
подробнее
Методы и формы работы социального педагога с неполной семьей
Одним из ведущих их направлений работы социального педагога является взаимодействие с неполными семьями.
Воспитание и развитие детей с неполными семьями сопряжено с рядом трудностей. Неполная семья сталкивается с проблемой полноценного выполнения ею своей функциональной роли по воспитанию и развитию детей, обеспечению их нормальной жизнедеятельности и становлению полноценными гражданами социального...
подробнее
Последствия расизма и дискриминации и воспитательные трудности в их преодолении
В современном мире отмечается обострение конфликтов на почве межнациональной розни. Сейчас существует множество расистских, националистических, фашистских и неонацистских группировок.
Скинхеды – это представители маргинальных неформальных объединений, обычно ультраправой, крайне националистической направленности. Внешний вид скинхедов узнаваем и включает клетчатые рубашки, джинсовые куртки, тонкие...
подробнее
Дидактическая игра как средство сенсорного воспитания
Дидактические игры объединяют коллектив детей общей учебной задачей. Они действуют совместно и слажено для ее решения и достижения ситуации успеха.
Дидактические игры активно применяются на этапе дошкольного обучения. Они являются эффективным средством сенсорного воспитания детей.
Сенсорное воспитание – это формирование навыков восприятия объектов окружающего мира и развития адекватного представлени...
подробнее
Организация и проведение режимных моментов в ДОУ
На дошкольном уровне образования режимным моментам уделяется особое внимание. Соблюдение режима дня выступает основой личностного развития подрастающего поколения. Потому, организация режимных моментов в дошкольном образовательном учреждении опирается на определенные принципы и реализуется с соблюдением ряда требований.
Построение режима дня в ДОУ требует грамотной систематизации всех процессов и в...
подробнее
Методы и формы работы социального педагога с неполной семьей
Одним из ведущих их направлений работы социального педагога является взаимодействие с неполными семьями.
Воспитание и развитие детей с неполными семьями сопряжено с рядом трудностей. Неполная семья сталкивается с проблемой полноценного выполнения ею своей функциональной роли по воспитанию и развитию детей, обеспечению их нормальной жизнедеятельности и становлению полноценными гражданами социального...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы