Создан заказ №811434
17 ноября 2015
Целью нашего исследования является анализ мотивации потребителя особой категории продуктов – экотоваров.
Как заказчик описал требования к работе:
Использовать концепции экономической социологии. Авторы: Вебер, Грановеттер, Бурдьё, Коулман, Болтански, Зиммель.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное состояние экономики характеризуется относительной доступностью разнообразных благ, способных удовлетворить все возрастающие потребности населения. Человек должен потреблять блага для того, чтобы продолжать свое существование. Чем больше перед индивидуумом открывается выбор, тем сложнее оказывается его удовлетворить. Не только перед экономической системой стоит вопрос «что производить», но и перед потребителем все явственнее встает вопрос – «что купить». (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Потребительский выбор и условия, его сопровождающие рассматривается целым рядом наук: экономикой, психологией, социологией, юриспруденцией. Независимо от того с какой точки зрения он рассматривает можно утверждать, что поведение потребителя формируется на стыке различных сфер жизни человека.
Проблема выбора потребителя тесно связана с проблемой осознания потребности, выявления не только самого блага, которое может эту потребность удовлетворить, но и определения тех потребительских качеств, которыми должно быть наделено это благо.
Таким образом, по мере того, как развивается человечество, этот выбор становится все более и более сложным. Наряду с экономическими факторами, оказывающими непосредственное влияние на выбор потребителя, все более значительную роль начинают играть безопасность и психологические факторы
Процесс формирования потребительского выбора и факторы на него влияющие все больше занимают умы не только и, наверное, не столько умы самих потребителей, сколько тех, кто производит блага и тех, кто отстаивает общественные интересы.
Регулирование потребительского рынка, мотивация потребителей становятся важнейшими компонентами построения рыночных отношений на современном этапе.
Базу для исследования проблем мотивации потребителей заложили работы классиков социологического анализа и их последователей: М Вебера, М. Грановеттера, Д. Коулмана, П. Бурдье.
Однако, не смотря на всесторонне исследование этой проблемы, общепринятой теории мотивации потребителей до сих пор не разработано. Открываются все новые и новые факторы, расширяющие познание в этой области. Изменение представления потребителя о товарах и их доступности, также вносит коррективы в понимание мотивации, как инструмента управления спросом.
Целью нашего исследования является анализ мотивации потребителя особой категории продуктов – экотоваров. В современном мире проблема безопасности и повышения качества жизни выходит на первый план. Поэтому формируется спрос на такие продукты и услуги, которые способствуют повышению качества жизни. В исследовании применялись методы наблюдения, анализа, синтеза,
Мотивация потребителей является объектом нашего исследования, в то время как предметом выступают потребители экотоваровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью нашего исследования является анализ мотивации потребителя особой категории продуктов – экотоваров..docx
2015-11-23 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор большой молодец, работу выполняет на отлично и что самое главное, очень милая в общении. Работа сделана в срок и по всем условиям.