Создан заказ №811453
20 января 2016
Технико-экономическое обоснование модернизации
Как заказчик описал требования к работе:
в методичке в приложении 1 указано точно к какому предприятию относится дипломная
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Транспортная инфраструктура — особая отрасль народного хозяйства, которой присущ дуализм: с одной стороны, она является сферой услуг, с другой — сферой материального производства. Это усложняет экономический анализ проектов. Население нуждается в качественном транспортном обслуживании, а транспортная отрасль — в снижении себестоимости перевозок. Максимальный эффект инвестиций в развитие инфраструктуры достижим за счет комплексной оценки, с учетом всех факторов, включая экстерналии, связанные с ростом мобильности населения.
В мировой практике имеется опыт решения транспортных проблем крупнейших городов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так, на сегодняшний день население Сеула составляет около 10 млн человек, а транспортная система города представляет собой одну из самых совершенных и дешевых в мире. Добиться такого результата удалось во многом благодаря развитию общественного транспорта: одна из основных идей транспортной политики властей состоит в предоставлении преимущества для движения автобусов и соединении их с системой метро. Если 10 лет назад автобусами в Сеуле пользовались только 15 % горожан, то теперь — около 60 %. В России для доведения транспортной инфраструктуры до уровня мировых стандартов предстоит сделать многое. На это направлена федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010–2015 гг.)», в которой запланировано к 2015 г. увеличить транспортную подвижность населения в 1,3 раза по сравнению с 2009 г. Однако стоит отметить, что в данной программе не учтены проблемы доступности транспортной инфраструктуры и подвижного состава для маломобильных граждан. Она не согласована с «Транспортной стратегией РФ на период до 2030 г.», где ставится задача к 2030 г. довести доступность подвижного состава для инвалидов и маломобильных групп населения до 90 %. Также в программе не рассматривается вопрос об эффективности использования подвижного состава
Степень разработанности темы. Глобализация мировой экономики во второй половине XX в., усиление международной конкуренции и межгосударственной интеграции экономических систем способствовали росту конкуренции за клиентов. В связи с этим зародилась и получила быстрое развитие теория обеспечения качества и конкурентоспособности продукции и услуг. Обеспечение качества и конкурентоспособности продукции и услуг и проблематика, связанная с ними, рассматривается многими учеными . По мнению таких зарубежных ученых, как Дж. Гэлбрейт, Л. Эдвинссон, Т. Стюарт, И. Нонака, Т. Шульц и Г. Беккер, Э. Брукинг, Т. Бьюзен, Г. Минц.
Система обеспечения качества и конкурентоспособности продукции и услуг включает в себя человеческий, организационный и клиентский капитал. Но проблема формирования клиентского капитала, особенно отечественными предприятиями, требует отдельного исследования.
Среди научных исследований, освещающих разработку общих проблем, связанных с обеспечением модернизации транспортных услуг следует назвать труды исследователей: В. Базилевича, Е. Брукинга, Л. Эдвинсона, В. Гейца, А. Гриценко, А. Кендюхова, А. Колот, В. Мандибура, Ю. Пахомова, К.-Е. Свейби, Л. Федулова, А. Чухно и др.
Значительный теоретический вклад в изучение формирования и развития обеспечения модернизации транспортных услуг внесли такие зарубежные ученые, как Э. Брукинг, Л. Вальрас, Т. Витстейн, В. Петти, Дж. С. Милль, Э. Энгель, Д. Маккуллох, Д. Моррисон, Ст. Рошер.
Поиском инструментария для развития компетентностной базы компаний транспортных услуг занимались Р. Маклеод, И. Нонака, А. Смит, Т.А. Стюарт, К.Э. Свейби, Ж.Б. Сей, Дж. Тобин, X. Такеучи, Д. Шнайдер, Т. Шульц, Л. Эдвинсон.
Исследованием сущности и структуры системы обеспечения качества и конкурентоспособности модернизации транспортных услуг, разработке процедур оценки через систему сбалансированных показателей посвящены научные труды таких ученых: А. Гапоненко, И. Иванчука, А. Панкрухина, В. Супруна, А. Чухно, А. Колота.
Целью данной дипломной является - технико-экономическое обоснование мероприятий по техническому перевооружению предприятия Филиал 16-й автобусный парк ГУП "Мосгортранс".
Для достижения цели было предусмотрено решение следующих задач:
- дать общую характеристику предприятия Филиал 16-й автобусный парк ГУП "Мосгортранс" и перспективы его развития,
- осуществить анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия Филиал 16-й автобусный парк ГУП "Мосгортранс",
- провести анализ направлений переоснащения на предприятии Филиал 16-й автобусный парк ГУП "Мосгортранс",
- осуществить разработку организационно-технических мероприятий, направленных на техническое перевооружение предприятия Филиал 16-й автобусный парк ГУП "Мосгортранс",
- разработать меры по обеспечению технического перевооружения предприятия Филиал 16-й автобусный парк ГУП "Мосгортранс",
- сделать экономическое обоснование эффективности реализации на предприятии разработанных мероприятий,
- провести расчет затрат на реализацию разработанных мероприятий,
- осуществить оценку экономической эффективности от реализации на предприятии разработанных мероприятий.
Объектом исследования является процесс обеспечения технической модернизации предприятия Филиал 16-й автобусный парк ГУП "Мосгортранс".
Предмет исследования – процессы технической модернизации предприятия Филиал 16-й автобусный парк ГУП "Мосгортранс".
Методологической основой исследования является системный подход к изучению процессов обеспечения качества и конкурентоспособности продукции и услуг предприятиями, который позволяет рассматривать решения данной проблемы в плоскости активизации торговли в России.
В ходе исследования также были использованы общенаучные методы познания: абстрагирование, индукция, дедукция, анализ, синтез и логический подход.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технико-экономическое обоснование модернизации .docx
2016-06-10 02:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень выручила! Всегда на связи! Работу приняли без замечаний! Рекомендую