Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной компании с целью продвижения ООО ДНС Ритейл
Создан заказ №8118521
16 февраля 2022

Разработка рекламной компании с целью продвижения ООО ДНС Ритейл

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа с антиплагиатом в 75% можно выбрать другой объект исследования, если от этого будет зависеть цена. Формат PDF Введение 3-5 стр. в него входит : -актуальность -проблема - цель - задачи -объект -предмет - Степень научной разработанности - теоретические основы курсового исследо вания - гипотезу курсового исследования -методы курсового исследования - практическую значимость курсового исследования - базу курсового исследования
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Разработка рекламной компании с целью продвижения ООО ДНС Ритейл .docx
2022-02-22 12:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом работа неплохая, но уж больно много информации было скопировано с разных сайтов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
B2B И B2C: ОСОБЕННОСТИ PR-КОММУНИКАЦИИ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Открытки
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Почта и ее атрибуты как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Арт-деко - звездный стиль в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности PR в театрах России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Товарные знаки и знаки обслуживания
В современном мире компаниям постоянно необходимо использовать товарные знаки и знаки обслуживания. Когда предприятие запускает какой-либо товар на рынок, ему необходимо сделать все возможное, чтобы продукция заметно выделялась на фоне своих конкурентов. Именно для этого и необходим товарный знак, который является мощным инструментом в нелегкой конкурентной борьбе. Благодаря ему можно отделить кон...
подробнее
Ограничения в теле- и радиорекламе
Преимущества телерекламы:
Недостатки телевизионной рекламы:
Радио также является частью повседневной жизни людей. Человек слушает радио, когда едет в машине или делает покупки в магазинах.
Главным преимуществом радио является его высокая степень убеждения слушателей. Многие люди на слух воспринимают информацию лучше, чем в напечатанном виде. Но в любом случае радиорекламу тяжело сразу воспринять.
Бо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы