Создан заказ №811885
18 ноября 2015
Оплата и стимулирование труда в учебных заведениях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по экономике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Стремительное развитие крупных отечественных организаций, возрастающая конкуренция, включая на международном уровне, для российских предприятий, появление в стране иностранных методик управления персоналом делают важным такие аспекты, которые связаны с переходом к квалифицированному планированию деятельности по управлению персоналом, в том числе в части построения методов мотивации. В связи с этим, имеет место быть разнообразие мнений зарубежных ученых по вопросу мотивирования специалистов (к примеру, теория потребностей А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маслоу, теория X. Дугласа Мак-Грегора, теория потребностей Мак-Клелланда, теория зрелости-незрелости К. Аргириса, теория мотивационной гигиены (двухфакторная теория) Ф. Герцберга и т.д.).
Известно, что создание системы управления деятельностью учебного учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей относятся к полномочиям самого учебного заведения. Представленное действие допускает факт создания иерархии управления кадрами в учебных заведениях. Эффективность построения этой системы напрямую предопределяет показатели, характеризующие качество образования. Главным фактором управления персонала в учебных заведениях является мотивация их труда. Мотивация труда - это «процесс побуждения работников к деятельности для достижения целей организации». В действительности во многих учебных заведениях управление персоналом представляет собой организацию оформления, приема, перемещения, предоставления отпусков, выплата заработной платы, бухгалтерские проводки и т.д., что чрезмерно ограничивает набор способов и инструментов, повышающих эффективность управления в части, касающейся штатной политики учебного заведения.
Готовность качественно трудиться является основной причиной достижения успеха организацией. Известно, что можно поставить финансово-выгодные задачи, создать интересные планы преобразования учебного заведения, установить в нем современное оборудование, но все это будет неэффективным, если учителя не будут работать на должном уровне. В связи с этим возникают вполне значимые вопросы:
что мотивирует педагогов качественно трудиться;
почему сотрудники, имеющие одинаковую профессию, работают по-разному;
почему один педагог в разных условиях трудится неодинаково;
что надо сделать, чтобы специалисты выполняли свою работу качественней.
Представленные утверждения относятся к трудностям мотивирования работников. Как показывает множество анализов, результативность трудовой деятельности специалистов качественней в тех случаях, когда их усилия определяются внутренней мотивационной доминантой. В связи с этим, руководству необходимо мотивировать своих подчиненных не только материально, но и с помощью других различных способов (поощрения, переаттестация, обобщение передового опыта и т.п.). Важно всячески поддерживать внимание и заинтересованность педагогов к выполнению поставленной задачи, к доброжелательному общению с коллегами, к саморазвитию. Более всего данные способы мотивирования подойдут молодым специалистам, которые, в случае неудовлетворения своих требований, в любой момент могут уйти из образовательного учреждения, в отличии от более старших, бывалых работниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оплата и стимулирование труда в учебных заведениях..docx
2020-05-29 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень довольна работой автора. Не первый раз сотрудничаю. Грамотно, в короткие сроки...с учётом всех пожеланий...