Создан заказ №8118908
16 февраля 2022
Пути повышения объёмов продаж и лояльности покупателей на примере компании ПАО Ростелеком
Как заказчик описал требования к работе:
Тема ВКР:
"Пути повышения объемом продаж и повышения лояльности покупателей в современных условиях на примере компании ПАО Ростелеком"
Необходимо выполнить согласно методическим указаниям (во вложении)
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Пути повышения объёмов продаж и лояльности покупателей на примере компании ПАО Ростелеком.docx
2022-02-20 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работой автора осталась очень довольна. Автор выполнил работу в срок и всегда был на связи.