Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оформление спусковых и концевых полос книжного издания и разметка оригиналов
Создан заказ №8118952
16 февраля 2022

Оформление спусковых и концевых полос книжного издания и разметка оригиналов

Как заказчик описал требования к работе:
Цена заказа ~1100-1400 рублей. Нужно сделать за 5 дней курсовую работу по предмету «техническое редактирование» Объём 20 страниц основного текста (не включая введение, титул, список литературы с приложениями) Методичка и план работы есть.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Оформление спусковых и концевых полос книжного издания и разметка оригиналов.docx
2022-02-22 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень порадовало сотрудничество с автором. Во-первых, работа сделана оперативно, даже раньше обозначенного срока. Во-вторых, автор выдержала в точности все требования к работе и оформлению. В-третьих, содержание тоже на высоком уровне. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Освещение кипрского конфликта на основе сюжетов BBC
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Блогерство как новый вид СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика журналиста
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Развитие детского телевидения в 1985-2000 годов в России
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СМИ как "четвертая власть"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Озвучивание документального и художественного кино
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Массовая реклама и ее влияние на характер журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
История формирования и развития радиостанции «Эхо Москвы»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Грибоедов-дипломат и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль СМИ в формировании общественного мнения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистское расследование на российском телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Редизайн журнала
Через некоторое время дизайн издания, разработанный изначально, изначально, теряет свою актуальность. Тогда возникает необходимость в оформлении издания на более современном уровне. Следовательно, требуется полная модернизация дизайна журнала, или редизайн.
Периодический редизайн журналов дает возможность показать аудитории, что издание развивается, идет в ногу со временем. В свою очередь, это усил...
подробнее
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Фундамент медиаобраза составляют мифы – иллюзорные идеи, утверждающие определенные нормы и ценности, которые воспринимаются преимущественно на веру, без критического, рационального осмысления.
Медиаобраз может быть использован манипуляторами, так как фрагменты медиаобраза – это симуляторы фрагментарного образа присутствующего в медиапространстве социального мира.
Телевизионные медиаобразы могут ак...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
«Желтая пресса»
Сейчас существует несколько версий происхождения желтой прессы:
В период зарождения массовой культуры появляются такие издания как: «The New York Sun» и «The New York Herald», которые публикуют нестандартную информацию для читательской аудитории: насилие, освещение скандалов, мотивы смерти, преступления и прочие. Сначала читатели насторожено отнеслись к появлению подобных изданий, но позже полюбили...
подробнее
Редизайн журнала
Через некоторое время дизайн издания, разработанный изначально, изначально, теряет свою актуальность. Тогда возникает необходимость в оформлении издания на более современном уровне. Следовательно, требуется полная модернизация дизайна журнала, или редизайн.
Периодический редизайн журналов дает возможность показать аудитории, что издание развивается, идет в ногу со временем. В свою очередь, это усил...
подробнее
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Фундамент медиаобраза составляют мифы – иллюзорные идеи, утверждающие определенные нормы и ценности, которые воспринимаются преимущественно на веру, без критического, рационального осмысления.
Медиаобраз может быть использован манипуляторами, так как фрагменты медиаобраза – это симуляторы фрагментарного образа присутствующего в медиапространстве социального мира.
Телевизионные медиаобразы могут ак...
подробнее
Медиакоммуникация в 21 веке
Коммерческая схема распространения информации в 20 веке была достаточно простой. Газета печаталась в определенное время, затем тираж развозился по точкам продажи или доставлялся подписчикам. Теле- и радиопрограммы выходили в эфир в определенное время. В 21 веке картина стала сложнее. Сейчас каждый может стать издателем, и каждый в определенной степени журналист, и в производстве информации это ста...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы