Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологическая (проектно-технологическая) практика
Создан заказ №8119037
16 февраля 2022

Технологическая (проектно-технологическая) практика

Как заказчик описал требования к работе:
Практика должна проходить в подразделении Московского университета им. С.Ю.Витте. первую попытку я написала, что практика рассматривалась на примере муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Лицей Троицкой области" , можно взять этот же пример, можно взять другой. Практику нужно сд елать по рекомендациям (закрепила в задании)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Технологическая (проектно-технологическая) практика.docx
2022-02-22 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень довольная работой автора. Все в срок, и отлично оформлено. А главное - все правильно. Спасибо Вам большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нравственное воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
УУД и их формирование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности коммуникации современных школьников
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка ситуационных задач
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике на примере детского досугового центра ИЗО
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
протокол беседы с методистом
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная практика по логопедии в детском саду
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по педагогичной практике: педагогика, биология и география
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Формы деятельности учителя при адаптации первоклассников к школе
В психологии главный фактор, обуславливающий развитие ребенка 6,5-7 лет – изменение социальной ситуации развития, которая связана с поступлением ребенка в 1 класс. В связи с этим, у ребенка меняются отношения с близкими взрослыми и ровесниками. Ребенок получает еще одного значимого взрослого – учителя, и также получает ряд новых обязанностей, которые ему необходимо выполнять максимально хорошо.
Физ...
подробнее
Урок как основная форма организации обучения в современной школе. Требования к современному уроку
Урок представляет собой форму организации обучения группы учеников одного возраста, постоянного состава, по устоявшемуся расписанию и с единой для всех программой обучения. В уроке представлены все компоненты учебно-воспитательной деятельности:
Сущность и назначение урока в процессе обучения в качестве целостного динамического процесса сводится к коллективно-индивидуальному взаимодействию учителя с...
подробнее
Семья как фактор воспитания
Семья является ведущим фактором развития личности ребенка. Именно от этого важного фактора во многом зависит дальнейшее развитие судьбы человека. Характеристика семьи как воспитательного фактора - это в первую очередь воспитательная среда, в которой реализуется жизнедеятельность ребенка. Взаимодействие ребенка с социальной средой, различными микросредами, усвоение культуры имеют важное значение в...
подробнее
Принципы дифференцированного обучения
На сегодняшний день существует несколько подходов к определению принципа дифференцированного обучения. Согласно, данным подходам, под принципом дифференцированного обучения понимают:
Принцип дифференцированного обучения предусматривает разделение учеников на группы. Данное разделение условно. Принято выделять следующие группы учащихся (по уровню обучаемости):
Реализация принципа дифференцированного ...
подробнее
Формы деятельности учителя при адаптации первоклассников к школе
В психологии главный фактор, обуславливающий развитие ребенка 6,5-7 лет – изменение социальной ситуации развития, которая связана с поступлением ребенка в 1 класс. В связи с этим, у ребенка меняются отношения с близкими взрослыми и ровесниками. Ребенок получает еще одного значимого взрослого – учителя, и также получает ряд новых обязанностей, которые ему необходимо выполнять максимально хорошо.
Физ...
подробнее
Урок как основная форма организации обучения в современной школе. Требования к современному уроку
Урок представляет собой форму организации обучения группы учеников одного возраста, постоянного состава, по устоявшемуся расписанию и с единой для всех программой обучения. В уроке представлены все компоненты учебно-воспитательной деятельности:
Сущность и назначение урока в процессе обучения в качестве целостного динамического процесса сводится к коллективно-индивидуальному взаимодействию учителя с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы