Создан заказ №8121724
18 марта 2022
Методологические основы исследования социальных коммуникаций в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
3 курс очного отделения
В курсовых 3 курса
- первая глава, теоретическая, описывает категории и определения,
- вторая глава прикладная:
- параграф 2.1. обосновывает методологию, метод, программу или дизайн
исследования. Он может содержать в себе для исследований в
количественной традиции описание и
обоснование программы
социологического исследования и ее основных частей, включая описание
проблемной ситуации и формулировку проблемы, выбор и описание
(системный анализ) объекта и предмета исследования, формулировку
целей и задач, теоретическую интерпретацию и операционализацию
основных понятий, выдвижение рабочих гипотез, выбор плана и вида
исследования, определение метода сбора данных, описание и
обоснование выборочного метода (формирование обследуемой
совокупности), определение основных процедур анализа данных.
Для исследований в качественной традиции также описывается и
обосновывается дизайн социологического исследования в том числе,
описание проблем
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методологические основы исследования социальных коммуникаций в организации..docx
2022-03-24 06:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда на контакте, уточняет все детали, работа была выполнена в кротчайший срок всего с одной корректировкой. Работой и сотрудничество очень довольна!