Создан заказ №8121887
17 февраля 2022
Правила ведения телефонных переговоров. Документирование, учёт телефонных сообщений..
Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист,
Содержание,
Введение (актуальность выбранной темы, цели и задачи),
Теоретическая часть (раскрыть общие характеристики того вида организационно-распорядительной документации или бездокументного обслуживания, к которому относится тема реферата, что в жизни я
мне это пригодилось и я п
рименяла эти знания, и обозначить современные подходы к выполнению данных операций.
Заключение (Заключение необходимо связать с введением: все ли поставленные задачи были решены, достигнута ли поставленная цель).
Список литературы (определяется юридической силой).
➢ Печатные издания приводятся в алфавитном порядке в соответствии требованиям пункта 3.2.5 данных методических указаний;
➢ Интернет-источники указывают с указанием адреса (ресурса)).
Прикрепила фото, о чем примерно можно написать. И как это должно выглядеть. Но не могу пользоваться этим, так как, совсем плагиат нельзя. А также рекомендации по оформлению, тоже есть на фото!
Срок, до 25 февраля, до вечера
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правила ведения телефонных переговоров. Документирование, учёт телефонных сообщений...docx
2022-02-21 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно выполненная и отлично оформленная работа, сдана в срок. Рекомендую автора.