Создан заказ №812233
18 ноября 2015
цель курсовой работы - рассмотреть имидж государственного служащего как объекта управления.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Современное состояние российской государственной службы характеризуется достижением относительной стабильности в вопросах определения общих положений, основ ее организации, принципов функционирования. Однако продолжающееся совершенствование государственного устройства, выработка новых механизмов государственного управления оказывают значительное влияние на формирование имиджа государственной службы в целом и государственного служащего, в частности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
С момента принятия Федерального закона «Об основах государственной службы Российской Федерации от 31 июля 1995 года [3] идет интенсивный процесс становления государственной службы России, упорядочивается законодательство, уточняется статус отдельных видов государственной службы и статус государственных служащих.
К настоящему времени законодательство о государственной службе пополнилось рядом законов и нормативных актов: Федеральным законом № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» от 27 мая 2003 г. [4], Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» [5] и другими документами.
Значимым событием стало одобрение решением президиума Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол № 21) «Типового кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих». [7]
Вместе с тем, в последние годы появились научные исследования и публикации, посвященные кризисному состоянию государственной службы, очевидными проявлениями которого выступают недостаточный уровень профессионализма, моральной устойчивости чиновников, распространение таких явлений, как бюрократизм, взяточничество, коррупция, безразличное отношение к интересам общества, государства и гражданина.
Поэтому для российского общества особенно актуально звучит проблема авторитета власти и формирования нравственного облика государственных служащих.
Несение государственной службы является выражением особого доверия со стороны общества и государства, предъявляет высокие требования к моральному облику государственных служащих. Проблема имиджа государственной службы - это проблема восприятия государственного служащего, как со стороны общества, так и со стороны его коллег и вышестоящих лиц. В конечном счете - это проблема доверия общества к власти.
Степень разработанность темы. Наиболее полно имидж как научная категория изучен в рамках социально-психологического знания. Такие ученые, как В.Г. Зазыкин, Е.В. Егорова-Гантман, А.П. Федоткин, Р.Ф. Ромашкин, В.М. Шепель на уровне социально-психологического анализа представили свои теоретические и практические разработки в области формирования и коррекции имиджа в различных сферах социальной деятельности.
Однако работ, специально посвященных проблематике имиджа государственного служащего в российской науке недостаточно. Дефицит научных исследований в этой области отчасти восполняют исследования и публикации А.Л. Журавлева, Ю.К. Лебединовой, Ю.С. Самсоновой и некоторых других.
Все это в совокупности обуславливает высокую актуальность темы и цель курсовой работы - рассмотреть имидж государственного служащего как объекта управления.
В задачи работы входит:
1) уточнить понятие имиджа государственного служащего;
2) охарактеризовать основные элементы, составляющие имидж государственного служащего;
3) изучить технологии формирования имиджа государственного служащего;
4) исследовать коррупцию как основную проблему формирования имиджа государственного служащего;
5) разработать меры по повышению авторитета и обновлению нравственного облика российского государственного служащего.
Объект исследования – имидж государственного служащего Российской Федерации.
Предмет исследования – общественные отношения, связанные с формированием имиджа государственного служащего в системе государственного управления.
Методологическая основа исследования. В курсовой работе использованы труды Н.И. Голивкиной, В.Г. Горчаковой, Е.В. Е. Егорова-Гантмана, Ю.К. Лебединовой, О.Н. Мирошниченко, Ю.С. Самсоновой и других авторов.
Информационной базой курсовой работы послужили нормативно-правовые акты Российской Федерации, статистические данные Судебного департамента Верховного суда РФ, материалы научно-практических конференций и другие источники.
Теоретическая значимость исследования.
Проведенное исследование дополняет современные представления о теоретических основах формирования имиджа государственных служащих.
Структура. Работа состоит из введения, двух главы, включающих 5 параграфов, заключения и списка литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель курсовой работы - рассмотреть имидж государственного служащего как объекта управления..docx
2017-07-25 09:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, автор очень ответственно подходит к своей работе, все критерии полностью соблюдены. Благодарю за помощь!