Создан заказ №8122590
18 февраля 2022
Правила ведения телефонных переговоров. Документирование, учет телефонных сообщений.
Как заказчик описал требования к работе:
Титульный лист,
Содержание,
Введение (актуальность выбранной темы, цели и задачи),
Теоретическая часть (раскрыть общие характеристики того вида организационно-распорядительной документации или бездокументного обслуживания, к которому относится тема реферата, что в жизни я
мне это пригодилось и я п
рименяла эти знания, и обозначить современные подходы к выполнению данных операций.
Заключение (Заключение необходимо связать с введением: все ли поставленные задачи были решены, достигнута ли поставленная цель).
Список литературы (определяется юридической силой).
➢ Печатные издания приводятся в алфавитном порядке!
➢ Интернет-источники указывают с указанием адреса (ресурса) обязательно.
Прикрепила фото, о чем примерно можно написать. И как это должно выглядеть. Но не могу пользоваться этим, так как, совсем плагиат нельзя. А также рекомендации по оформлению, тоже есть на фото! Могу ещё скинуть указания по оформлению дополнительно.
Срок, до 26-27 февраля.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/22/791062.jpg?1675765552)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Правила ведения телефонных переговоров. Документирование, учет телефонных сообщений..docx
2022-02-22 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо автору. Работа понравилась. Все дополнительные просьбы автор выполнил. Приятно было с вами поработать!!!