Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование лэпбука в работе с детьми дошкольного возраста
Создан заказ №8124964
18 февраля 2022

Использование лэпбука в работе с детьми дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Современные технологии в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения Вариант 10. Использование лэпбука в работе с детьми дошкольного возраста
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Использование лэпбука в работе с детьми дошкольного возраста.docx
2022-02-22 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнил работу на отлично, осталось положительное впечатление от сотрудничества

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гражданская война в современных школьных учебниках
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Основы педагогического мастерства (Практическое задание 5)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Функционирование общества как целостной системы по Т. Парсонсу.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социально-педагогическая поддержка детей, подвергшихся насилию
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Уроки литературного чтения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте Зайцева
За 30 лет целенаправленной творческой работы Н.А. Зайцев разработал, внедрил и апробировал комплекс оригинальных методических приемов обучения детей. Все технологии и методики Н.А. Зайцева основаны на исследованиях классиков отечественной науки о человеке, таких как И.М. Сеченов, И.П. Павлов, В.М. Бехтерев и т.д.
Сущность технологии раненного интенсивного обучения грамоте Н.А. Зайцева основана на п...
подробнее
Личностно-ориентированная технология обучения
Личностно-ориентированная технология обучения – это специальная методика организации учебно-воспитательного процесса, нацеленная на развитие личности ребенка с учетом ее индивидуальных особенностей развития, при которой педагог подбирает стиль и методы обучения, которые отвечают познавательным способностям, возможностям и интересам ребенка.
При личностно-ориентированном обучении, педагог не оказыва...
подробнее
Комплексный педагогический эксперимент
Эксперимент как исследовательский метод используется для решения научно-методических задач как в психологии, так и в педагогике. Подвижность, многофакторность педагогического процесса обусловливают использование конкретно комплексного педагогического опыта, который позволяет более достоверно выявить положительные аспекты и недочеты, аргументировать ценности, вскрыть внутренние взаимосвязи и зависи...
подробнее
Принципы обучения дошкольников
Принципы обучения являются исторической категорией, впервые были выделены Я. А. Коменским. В связи с изменением требований к процессу обучения происходит изменение и совершенствование существующих принципов обучения, а также разрабатываются новые. То есть, выделенные принципы обучения не являются строго определенными категориями, с развитием науки они развиваются и приобретают более глубокое значе...
подробнее
Технология раннего и интенсивного обучения грамоте Зайцева
За 30 лет целенаправленной творческой работы Н.А. Зайцев разработал, внедрил и апробировал комплекс оригинальных методических приемов обучения детей. Все технологии и методики Н.А. Зайцева основаны на исследованиях классиков отечественной науки о человеке, таких как И.М. Сеченов, И.П. Павлов, В.М. Бехтерев и т.д.
Сущность технологии раненного интенсивного обучения грамоте Н.А. Зайцева основана на п...
подробнее
Личностно-ориентированная технология обучения
Личностно-ориентированная технология обучения – это специальная методика организации учебно-воспитательного процесса, нацеленная на развитие личности ребенка с учетом ее индивидуальных особенностей развития, при которой педагог подбирает стиль и методы обучения, которые отвечают познавательным способностям, возможностям и интересам ребенка.
При личностно-ориентированном обучении, педагог не оказыва...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы