Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание у детей дошкольного возраста с ОВЗ умения сопереживать окружающим людям
Создан заказ №8125394
18 февраля 2022

Воспитание у детей дошкольного возраста с ОВЗ умения сопереживать окружающим людям

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить Курсовая, Теория и методика воспитания лиц сОВЗ. Строго согласно требований методички(задания) Тема: Воспитание у детей дошкольного возраста с ОВЗ умения сопереживать окружающим людям Оригинальность работы от 80% Антиплагиат.ВУЗ без тех. подъёма Комментарий: Готовое подтвержденное содержан ие прикреп+нужна практ.част
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Воспитание у детей дошкольного возраста с ОВЗ умения сопереживать окружающим людям.docx
2022-02-24 14:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Оригинальность высокая, сдал работу раньше! Оценка 4!Прост преподаватель вредная)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель и задачи работы 1.3 Ожидаемые результаты 2. Теоретическая основа 2.1 Понятие ОВЗ (особенности восприятия мира и обучения у детей с отклонениями в развитии) 2.2 Роль сопереживания в формировании социально-эмоциональной сферы ребенка 2.3 Факторы, влияющие на развитие навыка сопереживания у детей дошкольного возраста с ОВЗ 3. Эмпирическая часть 3.1 Методы исследования 3.2 Описание объекта и выборка 3.3 Результаты исследования: уровень и качество развития умения сопереживания у детей с ОВЗ 4. Практическая значимость 4.1 Возможные методики и техники развития умения сопереживания 4.2 Рекомендации для педагогов и родителей по применению этих методик 5. Заключение 5.1 Обобщение результатов работы 5.2 Выводы исследования 5.3 Перспективы дальнейших исследований в данной области Короткое введение: В современном обществе особо важным является воспитание у детей умения сопереживать и понимать окружающих людей. Это особенно актуально для дошкольников с отклонениями в развитии (ОВЗ), которые имеют специфические особенности восприятия и обучения. В данной курсовой работе будет рассмотрена роль сопереживания в формировании социально-эмоциональной сферы ребенка и факторы, влияющие на развитие данного навыка у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Эмпирическая часть работы представит результаты исследования, в котором будет изучен уровень и качество развития умения сопереживания у данных детей. В завершении работы будут предложены методики и техники развития данного навыка, а также рекомендации для педагогов и родителей.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование горячей эмали в украшениях в стиле Востока
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Профилактика глухоты и тугоухость у детей. Прикус. Аномалии прикуса
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование предметно-развивающей среды ДОО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
План воспитательной работы
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Геометрические материалы для математики в 5-6 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие памяти младших школьников на уроках окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
План воспитательной работы летнего лагеря
Детские лагеря могут организовываться при школах (во время летних каникул) или создаваться загородом – в горах, лесах и т.д. Лагеря нацелены на:
Специфика воспитательной работы детских лагерей проявляется в следующем:
Организация воспитательных мероприятий, как и любого направления педагогической деятельности, осуществляется на основе составления предварительных планов.
Планы основываются на постано...
подробнее
Формирование лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Речь детей старшего дошкольного возраста с ОНР характеризуется патологическим ходом развития. Основным признаком того, что у ребенка ОНР является позднее появление речи или замедление в темпе речевого развития. Речь ребенка с ОНР очень бедна, словарь ограничен и не соответствует возрасту. Отмечаются нарушения в фонематическом и звуковом восприятии, а также в формировании грамматического строя речи...
подробнее
Экологическая тропа на участке детского сада
На этих маршрутах детей знакомят с естественными биоценозами, многообразием животных и растений, связями, имеющимися между ними, представляют им на практике природоохранную деятельность. Экологической тропе отведена значимая роль в системе накопления каждым ребенком личного опыта экологически правильного взаимодействия с природой ближайшего окружения.
Выделяют три основных типа экологических троп в...
подробнее
Содержание образования и гуманизация содержания
Содержание образования и гуманизация содержания
подробнее
План воспитательной работы летнего лагеря
Детские лагеря могут организовываться при школах (во время летних каникул) или создаваться загородом – в горах, лесах и т.д. Лагеря нацелены на:
Специфика воспитательной работы детских лагерей проявляется в следующем:
Организация воспитательных мероприятий, как и любого направления педагогической деятельности, осуществляется на основе составления предварительных планов.
Планы основываются на постано...
подробнее
Формирование лексического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Речь детей старшего дошкольного возраста с ОНР характеризуется патологическим ходом развития. Основным признаком того, что у ребенка ОНР является позднее появление речи или замедление в темпе речевого развития. Речь ребенка с ОНР очень бедна, словарь ограничен и не соответствует возрасту. Отмечаются нарушения в фонематическом и звуковом восприятии, а также в формировании грамматического строя речи...
подробнее
Экологическая тропа на участке детского сада
На этих маршрутах детей знакомят с естественными биоценозами, многообразием животных и растений, связями, имеющимися между ними, представляют им на практике природоохранную деятельность. Экологической тропе отведена значимая роль в системе накопления каждым ребенком личного опыта экологически правильного взаимодействия с природой ближайшего окружения.
Выделяют три основных типа экологических троп в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы