Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическая напряженность учебной деятельности
Создан заказ №8127714
19 февраля 2022

Психологическая напряженность учебной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат по заданной теме на 10 страниц. Структура: введение; основная часть; заключение; список использованных источников. Остальные требования представлены в файле.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Психологическая напряженность учебной деятельности .docx
2022-02-23 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору за проделанную работу! Очень чуткий автор, всегда на связи и трепетно относится к работе! Не в первый раз обращаюсь, всем осталась довольна , работу сдала на отлично! Спасибо!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Психологическая напряженность является одним из наиболее распространенных проблем среди студентов высших учебных заведений. Учебная деятельность требует от студента постоянного высокого уровня напряжения и концентрации внимания, что может привести к возникновению психологического дискомфорта и стресса. В данном реферате будет исследована психологическая напряженность учебной деятельности, ее причины и последствия, а также возможные пути ее преодоления. Структура реферата: I. Введение A. Обоснование актуальности темы B. Цель и задачи исследования II. Психологическая напряженность учебной деятельности A. Определение и особенности понятия B. Факторы, влияющие на психологическую напряженность C. Распространенные признаки психологической напряженности III. Причины психологической напряженности учебной деятельности A. Академическая нагрузка B. Постоянное сравнение с другими студентами C. Недостаток времени и неэффективное распределение задач D. Сложности взаимодействия со средой IV. Последствия психологической напряженности учебной деятельности A. Ухудшение психического и физического здоровья B. Снижение эффективности учебной деятельности C. Ухудшение социальных отношений и изоляция V. Преодоление психологической напряженности учебной деятельности A. Регулярное планирование и организация времени B. Развитие навыков саморегуляции и управления эмоциями C. Поддержка со стороны сверстников и преподавателей D. Психологическое консультирование и тренинги VI. Заключение A. Подведение итогов исследования B. Выводы и рекомендации по преодолению психологической напряженности учебной деятельности Ссылка: В данном реферате будет исследована психологическая напряженность учебной деятельности, ее причины и последствия, а также возможные пути ее преодоления. Психологическая напряженность является одной из распространенных проблем среди студентов высших учебных заведений, поскольку учебная деятельность требует постоянного высокого уровня напряжения и концентрации внимания. Это может приводить к психологическому дискомфорту и стрессу, что отрицательно сказывается на психическом и физическом здоровье, а также на результативности учебы. Важно исследовать эту проблему и найти способы ее решения, чтобы студенты могли эффективно справляться с учебной нагрузкой и сохранять свое физическое и психологическое благополучие.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Игровые технологии и их реализация в процессе изучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие творческого потенциала будущих дизайнеров
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Источники педагогического мастерства»
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности в системе обучения
Под инновацией понимают что-то новое, какое-то изменение или усовершенствование. Исходя из этого, инновация понимается и как средство, и как процесс. Вне зависимости от того в качестве чего применяется инновация (средство или процесс), основным является то, что вводится что-то новое.
Непосредственно в педагогическом процессе инновация применяется для введения новых целей, методов, средств, приемов ...
подробнее
Дидактическая игра как основа эффективного развития учащихся младших классов
Дидактические игры находят активное применение в современном образовательном процессе. Более того, они выступают ведущим методов обучения дошкольников и применяются на этапе начального школьного обучения.
Дети младшего школьного возраста заинтересованы в игровой деятельности. Она продолжает занимать важное место в их жизни. Потому, процесс познания в начальной школе реализуется в игровой форме.
Дида...
подробнее
Корпускулярная и континуальная концепции описания природы
Данная концепция была разработана философами древнего мира. Ее основным сторонником был Демокрит. Она ориентирована на описание природного мира и основ его устройства. В основу концепции положены следующие положения:
Следует отметить, что в Древнем мире теория атомов носила скорее магический, нежели, реальный характер. Атомы никто не видел, и реальность их существования была доказана гораздо поздне...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Проблемы инновационной деятельности в системе обучения
Под инновацией понимают что-то новое, какое-то изменение или усовершенствование. Исходя из этого, инновация понимается и как средство, и как процесс. Вне зависимости от того в качестве чего применяется инновация (средство или процесс), основным является то, что вводится что-то новое.
Непосредственно в педагогическом процессе инновация применяется для введения новых целей, методов, средств, приемов ...
подробнее
Дидактическая игра как основа эффективного развития учащихся младших классов
Дидактические игры находят активное применение в современном образовательном процессе. Более того, они выступают ведущим методов обучения дошкольников и применяются на этапе начального школьного обучения.
Дети младшего школьного возраста заинтересованы в игровой деятельности. Она продолжает занимать важное место в их жизни. Потому, процесс познания в начальной школе реализуется в игровой форме.
Дида...
подробнее
Корпускулярная и континуальная концепции описания природы
Данная концепция была разработана философами древнего мира. Ее основным сторонником был Демокрит. Она ориентирована на описание природного мира и основ его устройства. В основу концепции положены следующие положения:
Следует отметить, что в Древнем мире теория атомов носила скорее магический, нежели, реальный характер. Атомы никто не видел, и реальность их существования была доказана гораздо поздне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы