Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сетевой маркетинг: сущность и перспективы на российском рынке
Создан заказ №8127876
19 февраля 2022

Сетевой маркетинг: сущность и перспективы на российском рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Рабочий план должен отражать содержание курсовой работы по выбранной теме и включать: – введение (обоснование актуальности выбранной темы, формулировка цели и задач исследования, структура и краткое содержание разделов работы); – основную часть (теоретическая и практическая, разделенная на главы и п араграфы); – заключение (формулировка наиболее важных, значимых результатов по теоретической и практической частям работы, обоснование выводов и направлений использования разработанных предложений); – список использованной литературы; – приложения (при необходимости)
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Сетевой маркетинг: сущность и перспективы на российском рынке.docx
2022-02-25 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
В работе были ошибки, тонкости работы не уточнялись, за счет этого работа была выполнена не так как хотелось . Не обращусь к этому автору больше.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нравственные параметры рекламы: этический фильтр
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике в компании-перевозчике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Нужны проверки Антиплагиат.ВУЗ либо доступ, хорошо заплачу!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа на тему продажа рекламы в т е л е г р а мм
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд-менеджмент и его роль в деятельности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
глобальная конкуренция и глобальный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности рекламной компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование продуктовой стратегии на торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы исследования и анализа рынка услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Промышленный маркетинг b2b
Все торговые и деловые отношения между покупателями и продавцами делятся на два сегмента:
На первом виде рынка осуществляется продажа товаров и услуг для конечного потребителя.
Товары и услуги приобретаются для применения в собственном производстве или для других нужд.
Организации, которые функционируют в массовом сегменте, применяют маркетинговые инструменты, обобщающие аудиторию и предоставляют т...
подробнее
Инструменты стимулирования сбыта
Выделяют различные методы стимулирования сбыта и продаж. Какой выбрать и какой будет эффективным понять тяжело. Поэтому большое внимание и уделяют данной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций.
Основные цели стимулирования сбыта:
Достижение поставленных целей возможно при применении следующих инструментов:
Часто применяемым инструментом стимулирования потребителей являются именно скидки с ...
подробнее
Методы рыночного тестирования нового товара
Таким образом, в основе товара, который можно считать новым, лежит какая-либо рыночная новизна. При этом определяющая роль отводится самому факту появления товара, не имеющего абсолютных аналогов на рынке и пользующегося спросом. Одним из критериев новизны служат границы рынка.
Под категорию новых предметов потребления попадают новые товары, поступающие в сферу потребления и имеющие в сравнении с у...
подробнее
Американский маркетинг
Исторически маркетинг появился в США в XIX-XX вв. С середины прошлого столетия он стал ведущей функцией управления на предприятии. На развитие маркетинга большое влияние оказал НТП, который привел к появлению огромного количества разнообразной продукции, новых производственных технологий. Это обеспечивало эффективное управление маркетингом и производственным процессом в компании.
Соединенные штаты ...
подробнее
Промышленный маркетинг b2b
Все торговые и деловые отношения между покупателями и продавцами делятся на два сегмента:
На первом виде рынка осуществляется продажа товаров и услуг для конечного потребителя.
Товары и услуги приобретаются для применения в собственном производстве или для других нужд.
Организации, которые функционируют в массовом сегменте, применяют маркетинговые инструменты, обобщающие аудиторию и предоставляют т...
подробнее
Инструменты стимулирования сбыта
Выделяют различные методы стимулирования сбыта и продаж. Какой выбрать и какой будет эффективным понять тяжело. Поэтому большое внимание и уделяют данной составляющей комплекса маркетинговых коммуникаций.
Основные цели стимулирования сбыта:
Достижение поставленных целей возможно при применении следующих инструментов:
Часто применяемым инструментом стимулирования потребителей являются именно скидки с ...
подробнее
Методы рыночного тестирования нового товара
Таким образом, в основе товара, который можно считать новым, лежит какая-либо рыночная новизна. При этом определяющая роль отводится самому факту появления товара, не имеющего абсолютных аналогов на рынке и пользующегося спросом. Одним из критериев новизны служат границы рынка.
Под категорию новых предметов потребления попадают новые товары, поступающие в сферу потребления и имеющие в сравнении с у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы