Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка экономических результатов деятельности предприятия в сфере туризма ( на примере тур фирмы "Нева)"
Создан заказ №81289
28 ноября 2013

Оценка экономических результатов деятельности предприятия в сфере туризма ( на примере тур фирмы "Нева)"

Как заказчик описал требования к работе:
на примере скс тур фирма "Нева" диплом нужн сделать сначала по частям( для согласования с преподавателем) сначала план( согласовываем),потом первая глава и т.д. сроки полной работы - конец февраля-март. объем- сколько выйдет
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Оценка экономических результатов деятельности предприятия в сфере туризма ( на примере тур фирмы "Нева)".docx
2020-03-06 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оперативно отреагировала и реально выручила в экстренной ситуации в короткие сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Теоретическая основа оценки экономических результатов деятельности предприятия в сфере туризма 2.1. Определение понятия "оценка экономических результатов деятельности предприятия в сфере туризма" 2.2. Показатели оценки экономических результатов в туристической индустрии 2.3. Методы оценки экономических результатов предприятия в сфере туризма 3. Анализ деятельности турфирмы "Нева" 3.1. Обзор текущего состояния внутренней и внешней среды предприятия 3.2. Оценка финансовых показателей предприятия (обороты, доходы, расходы и прибыль) 3.3. Оценка рентабельности и эффективности использования ресурсов турфирмы "Нева" 4. Рекомендации по улучшению экономических результатов деятельности предприятия 4.1. Маркетинговые стратегии и оценка их эффективности 4.2. Финансовые рекомендации и инвестиционные проекты 4.3. Управленческие аспекты и рекомендации по оптимизации бизнес-процессов 5. Заключение 6. Список использованных источников Введение: Туристическая индустрия является одной из наиболее динамичных и важных отраслей экономики многих стран. В условиях растущей конкуренции среди туристических компаний важно не только привлекать клиентов, но и эффективно оценивать результаты своей деятельности. Тема данной дипломной работы "Оценка экономических результатов деятельности предприятия в сфере туризма (на примере турфирмы "Нева")" направлена на изучение методов и показателей оценки экономических результатов предприятий в туристической индустрии. Оценка экономических результатов поможет выявить слабые места, найти резервы для улучшения финансовых показателей и разработать рекомендации по повышению эффективности деятельности. В работе будет проведен анализ деятельности турфирмы "Нева", определены основные факторы, влияющие на ее результаты, а также предложены практические рекомендации по оптимизации бизнес-процессов и использованию ресурсов предприятия.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую работу за 2 недели
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие событийного туризма в рф
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Наиболее известные курорты России и Европы
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристская специализация Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
1 часть Диплома
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Особенности проведения банкетов
В основу классификации банкетов положены различные формы обслуживания.
Торжественные банкетные мероприятия планируются заблаговременно и имеют потребность в планировании всех работ до мельчайших деталей. Организация любого банкета состоит из двух шагов. Первй шаг - это прием и оформление заказа. Второй - подготовка к проведению банкета. Третий шаг - это неспосредственно обслуживание посетителе...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Особенности проведения банкетов
В основу классификации банкетов положены различные формы обслуживания.
Торжественные банкетные мероприятия планируются заблаговременно и имеют потребность в планировании всех работ до мельчайших деталей. Организация любого банкета состоит из двух шагов. Первй шаг - это прием и оформление заказа. Второй - подготовка к проведению банкета. Третий шаг - это неспосредственно обслуживание посетителе...
подробнее
Регулирование рекламной деятельности
Воздействие рекламы имеет положительное и отрицательное влияние (рис.1).

Стороны рекламного процесса воздействуют на рекламу в нужном для себя направлении. При этом рекламодатели пытаются отойти от двух крайностей:
Таким образом рекламодатели стремятся контролировать рынок рекламы, а государство вынуждено управлять их рекламной деятельностью, чтобы избежать неблагоприятных социально-экономических по...
подробнее
Виды и методы внешнего PR в туриндустрии
Реализуются public relations прежде всего при участии средств массовой информации, способствующих формированию и поддержанию положительного имиджа туристского предприятия и туристской индустрии в целом.
Внешние связи с общественностью в туризме делятся на два вида:
Работа специалистов по связям с общественностью состоит из четырех стадий:
Методы пиар-деятельности можно классифицировать по нескольким...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы