Создан заказ №8129129
19 февраля 2022
«Интегрированная коммуникационная кампания по повышению осведомлённости о бренде детской танцевальной студии»
Как заказчик описал требования к работе:
Описать во введении – актуальность исследуемой темы, степень ее изученности, объект и предмет исследования, цель и задачи исследования, предполагаемые методы решения поставленных задач, ожидаемые результаты.
И в главе 1. Теоретические основы интегрированной коммуникационной кампании по повышению
осведомленности о бренде
1.1 Основные теоретические аспекты интегрированных коммуникационных кампаний по повышению уровня осведомлённости о бренде
1.2 Процесс разработки интегрированных коммуникационных кампаний по повышению уровня осведомленности о бренде
1.3 Методы оценки эффективности интегрированных коммуникационных кампаний по повышению уровня осведомленности о бренде
Дополнительные сведения о компании приложу уже по факту.
Введение до 5 страниц
1 глава до 17-20 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Интегрированная коммуникационная кампания по повышению осведомлённости о бренде детской танцевальной студии».docx
2022-02-25 23:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо огромное!
Работа написана качественно и быстро. Все недочёты были исправлены сразу же. Процент оригинальности приятно удивил.