Создан заказ №812969
18 ноября 2015
Целью данного исследования является разработка комплекса мер по оптимизации ценовой политики рассматриваемого предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цены и ценовая политика — важнейшее средство реализации маркетинговой стратегии любого предприятия. Именно от цен в большей степени зависят коммерческие результаты. Эффективная ценовая политика оказывает решающее воздействие на стратегическое развитие фирмы.
Объектом исследования данной работы выступает предприятие ООО «Машиностроительный завод».
Предметом исследования является механизм ценообразования на коммерческом предприятии в условиях рыночной экономики.
Целью данного исследования является разработка комплекса мер по оптимизации ценовой политики рассматриваемого предприятия.
Достижение данной цели потребует решения следующих задач:
дать теоретическое обоснование методам ценообразования и ценовой политики фирмы;
проанализировать классификацию методов ценообразования;
рассмотреть особенности механизма ценообразования в сфере услуг;
провести анализ влияния политики ценообразования на эффективность деятельности предприятия;
разработать комплекс мер по оптимизации ценовой политики туристской фирмы.
Теоретической и методической основой данного исследования послужили: труды отечественных и зарубежных экономистов, основные положения современной экономической теории и финансового анализа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для решения поставленных задач использовался комплексный подход к исследованию: статистический, сравнительный и аналитические методы.
Экспериментальной базой исследования являются данные статистического, бухгалтерского и управленческого учета, осуществляемого на туристском предприятии ООО «МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД».
Результаты, полученные автором, могут быть использованы в деятельности туристских организаций, с целью проведения мероприятий по повышению эффективности управления и разработке политики ценообразованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является разработка комплекса мер по оптимизации ценовой политики рассматриваемого предприятия..docx
2016-12-26 17:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором, работа сдана в срок, все корректировки внесены про требованиям! Спасибо большое!