Создан заказ №813014
18 ноября 2015
Маркетинговое исследование компании "Байер"(анализ ассортимента)
Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы строго не регламентирован. Обычно он
составляет 20-30 страниц машинописного текста. Язык работы должен быть
четким, ясным, изложение – логичным и последовательным. Следует избегать
громоздких предложений, повторений. Используются только общепринятые
сокращения. Все грамматическ
ие и стилистические ошибки тщательно
выверяются и исправляются.
Работа представляется в виде машинописного текста на белой бумаге
формата А4, которая подшивается в папку-скоросшиватель. Текст печатается
на одной стороне листа, шрифтом Times New Roman, размер 14 пт,
междустрочный интервал – 1,5 строки, выравнивание текста «по ширине»,
отступ первой строки – 1,25 см, интервал до и после абзаца – 0 пт. Размеры
полей: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1 см.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Цель маркетинга – управление спросом, организация наиболее эффективных методов продвижения товаров и услуг на рынок, улучшение условий их приобретения.
Темой данной работы является маркетинговое исследование компании "Байер". Тема является очень актуальной, т.к. для успешной работы предприятия важной является эффективная работа отдела маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Практически на каждом предприятии существуют недостатки в работе этого отдела, выявить которые позволяет аудит маркетинга. Цель аудита маркетинга заключается в выявлении открывающихся маркетинговых возможностей и возникающих проблем и выдаче рекомендаций относительно плана перспективных и текущих действий по комплексному совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы.
В качестве объекта исследования было выбрано фармацевтическое предприятие «Байер». Продукция, производимая предприятием, характеризуется высоким качеством, т.к. все выводимые на рынок лекарственные средства в обязательном порядке проходят сравнительные клинические и биоэквивалентные испытания. Кроме этого практически все препараты имеют цены ниже, чем зарубежные аналоги. Однако, не смотря на это, спрос на отечественные лекарственные средства является не высоким. Выявить причины и найти пути повышения спроса является задачей отдел маркетинга.
Предмет исследования: организация маркетинговой деятельности на предприятии и пути ее совершенствования.
Цель исследования: разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности «Байер» на основе маркетингового аудита работы отдела маркетинга.
Достижение поставленной цели реализуется посредствам решения следующих задач:
рассмотреть понятие и содержание маркетинга в фармацевтической отрасли, а также аудита маркетинга как инструмента совершенствования маркетинговой деятельности предприятия;
провести анализ экономического положения и маркетинговой деятельности предприятия;
на основании проведенного анализа разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование компании "Байер"(анализ ассортимента).docx
2017-11-21 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано всё отлично! Быстро! Преподаватель правда проверила спустя два месяца, и нужно исправить некоторые пункты (это уже на усмотрении препод-ля было), но Анастасия делает всё настолько, что исправлять там очень-очень мало!, Рекомендую!!!