Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование коммуникационной политики туристической организации
Создан заказ №8130635
20 февраля 2022

Совершенствование коммуникационной политики туристической организации

Как заказчик описал требования к работе:
Требования работа с литературой не старше 2017 года, максимально новая литература по возможности, будет проверка на антиплагиат. Нужно оглавление, введение, теоретические главы и практическая часть. Можно использовать картинки, схемы, графики.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Совершенствование коммуникационной политики туристической организации.docx
2022-02-26 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро выполнил мою работу,буквально за один день( у меня поджимали сроки сдачи). Курсовая работа выполнена на отлично! Презентация очень красивая. Буду продолжать дальше работать с этим автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1. Обоснование выбора темы 1.2. Цель и задачи работы 1.3. Актуальность темы 1.4. Методология исследования 2. Теоретическая часть 2.1. Понятие коммуникационной политики в туризме 2.2. Виды коммуникационной политики в туристической организации 2.3. Роль коммуникационной политики в развитии туристической отрасли 3. Аналитическая часть 3.1. Анализ текущей коммуникационной политики выбранной туристической организации 3.2. Оценка эффективности текущей коммуникационной политики 3.3. Идентификация проблем и недостатков 4. Практическая часть 4.1. Разработка и реализация мероприятий по совершенствованию коммуникационной политики 4.2. Оценка эффективности внедренных изменений 4.3. Рекомендации по улучшению коммуникационной политики туристической организации 5. Заключение 5.1. Выводы по результатам работы 5.2. Перспективы развития и дальнейшие исследования Введение: Сфера туризма является одной из ключевых отраслей мировой экономики, и конкуренция между различными туристическими организациями постоянно растет. Чтобы привлечь и удержать клиентов, организациям необходимо осуществлять эффективную коммуникацию с целевой аудиторией. Коммуникационная политика играет важную роль в этом процессе. Целью данной работы является совершенствование коммуникационной политики туристической организации. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие и роль коммуникационной политики в туризме. 2. Анализировать текущую коммуникационную политику выбранной туристической организации. 3. Идентифицировать проблемы и недостатки в текущей коммуникационной политике. 4. Разработать и реализовать мероприятия по улучшению коммуникационной политики. 5. Оценить эффективность внедренных изменений и сделать рекомендации по их улучшению. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью совершенствования коммуникационной политики туристической организации для привлечения большего количества клиентов и повышения уровня их удовлетворенности. Результаты работы могут быть полезны для туристических компаний, которые стремятся улучшить свою коммуникационную политику и стать конкурентоспособными на рынке туризма.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристическое агенство,виды.основные факторы подбора.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновации в экскурсионной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка коммуникационной стратегии турфирмы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Качество и цена туристских услуг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экологический туризм в Латвии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Требования к составлению экскурсионных маршрутов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Новые виды туризма в посткризисный период
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Понятие нации. Полиэтичность нации. Государственнообразующий этнос
Современное понятие нации сформировалось во второй половине XVIII века. Под нацией понимаются граждане, которые проживают в собственном суверенном государстве, при этом они объединены общим языком, происхождением, традициями, культурой, географией и т.д. При этом необходимо различать такие взаимосвязанные понятия, как нация и национальность, которые не являются идентичными.
Понятие национальности в...
подробнее
Разработка концепции этно-экологического туристского освоения Забайкалья
Целью этно-экологии является пропаганда традиций неразрушающего природопользования, выявление культурно-обусловленных причин разрушающего природу поведение человека, а также разработка методов коррекции данного поведения.
Этно-экология направлена на изучение экологических систем, а также культурных систем, вопросов их взаимодействия исходя из разнообразия структурных элементов. В современном мире а...
подробнее
Человеческие потребности и теория ценностей
Изначально потребности делятся на следующие категории:
Выделяют и иные классификации потребностей:
Потребности связаны с ценностями людей, определяя их. Именно потребности определяют значение предметов и явлений для человека и общества, оценивая события и явления, которые происходит в обществе, в мире. Ценности также могут ориентировать поведение человека, заставляя удовлетворять его определённые по...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Понятие нации. Полиэтичность нации. Государственнообразующий этнос
Современное понятие нации сформировалось во второй половине XVIII века. Под нацией понимаются граждане, которые проживают в собственном суверенном государстве, при этом они объединены общим языком, происхождением, традициями, культурой, географией и т.д. При этом необходимо различать такие взаимосвязанные понятия, как нация и национальность, которые не являются идентичными.
Понятие национальности в...
подробнее
Разработка концепции этно-экологического туристского освоения Забайкалья
Целью этно-экологии является пропаганда традиций неразрушающего природопользования, выявление культурно-обусловленных причин разрушающего природу поведение человека, а также разработка методов коррекции данного поведения.
Этно-экология направлена на изучение экологических систем, а также культурных систем, вопросов их взаимодействия исходя из разнообразия структурных элементов. В современном мире а...
подробнее
Человеческие потребности и теория ценностей
Изначально потребности делятся на следующие категории:
Выделяют и иные классификации потребностей:
Потребности связаны с ценностями людей, определяя их. Именно потребности определяют значение предметов и явлений для человека и общества, оценивая события и явления, которые происходит в обществе, в мире. Ценности также могут ориентировать поведение человека, заставляя удовлетворять его определённые по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы