Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка конкурентоспособности нового товара....
Создан заказ №813070
18 ноября 2015

Оценка конкурентоспособности нового товара....

Как заказчик описал требования к работе:
Оценка конкурентоспособности нового товара и его позиционирование на рынке. Понятие конкурентоспособности товара. Факторы, определяющие конкурентоспособность. Методы расчета показателя степени удовлетворения потребностей покупателя товаром и конкурентоспособности товара. Позиционирование нового това ра на рынке и его формы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня хозяйственная деятельность основывается на рыночных отношениях. Центральным понятием, выражающим сущность рыночных отношений является конкуренция. Исследованием проблемы конкуренции и конкурентоспособности до 90-х годов ХХ века в России не занимались из-за отсутствия необходимости, а сейчас, в условиях действующей экономической системы и жесткой конкурентной борьбы, этот вопрос становится очень актуальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рассмотрение сущности конкурентоспособности предприятия является важным как для экономики страны в целом, так и для отдельных производителей, ведь она является залогом получения высокого и стабильного дохода, а также гарантом обеспечения жизнедеятельности предприятия, его экономической безопасности и стабильного развития. Понимая это, отечественные товаропроизводители ставят перед собой такие ​​цели: удовлетворение потребностей, которые существуют на рынке, получение максимальной прибыли и увеличение объемов сбыта, расширение доли внутреннего и внешнего рынка, обеспечения необходимого уровня качества и цены продукции, товары, внедрение новых технологических процессов и модернизация оборудования. Данный список можно продолжать бесконечно, однако для обеспечения конкурентоспособности достаточно одной цели и активных действий для ее достижения. Основной целью данной курсовой работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности нового товара. Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи: Анализ теоретических подходов к определению понятия конкурентоспособности; Анализ основных этапов оценки конкурентоспособности; Анализ деятельности предприятия ООО «Райпат Рос»; Анализ маркетинговой составляющей деятельности предприятия; Оценка конкурентоспособности нового товара предприятия; Разработка пакета мероприятий по повышению конкурентоспособности нового товара. Теоретической и методологической основой исследования стали современные работы по исследованию конкурентоспособности нового товара. Объектом исследования курсовой работы является исследование конкурентоспособности нового товара компании ООО «Райпат Рос». Предметом разработки курсовой работы являются процессы оценки и повышения конкурентоспособности товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Оценка конкурентоспособности нового товара.....docx
2015-11-24 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор грамотно и качественно выполнил работу. Всегда на связи, очень отзывчив - готов доработать, если есть какие-либо недочеты. Очень довольна работой. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по стратегическому маркетингу.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы паблик рилейшнз: система PR и методы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование товара (услуги) на примере компании Apple
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования эффективности рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
pest анализ тинькофф банка ( политическая часть)
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
переделать 1 главу (маркетинг организации)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика в системе маркетинговых решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое планировние деятельности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление мероприятиями по стимулированию сбыта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения и продаж в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития маркетинга в современном обществе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Христо Николов Кафтанджиев, доктор философии, профессор рекламы на факультете журналистики Софийского университета
Христо Кафтанджиев родился в 1955 году в Болгарии. В 1981 окончил магистратуру Университета г. Софии по филологии. В 1981 году начал работу в редакции Болгарской академии наук, а в 1985 году стал научным сотрудником в лаборатории образовательных измерений при Университете г. Софии.
С 1989 года он – ассистент по прикладной лингвистике Центрального института подготовки преподавателей. Одновременно ...
подробнее
Бренд-маркетинг
В большинстве случаев потребители совершают иррациональные и интуитивные покупки. Если нет определенных предпочтений, то человек выбирает товар на основе следующих факторов:
Отсюда вывод: успех бренда зависит от таких элементов торговой марки, как логотип, слоган, легенда, упаковка и др. при этом любой бренд является торговой маркой, но не все торговые марки становятся брендом. Бренд – это более ши...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Показатели и формулы маркетинга
Маркетинговые показатели нужно замерять при проведении различных маркетинговых мероприятий. При этом следует оценивать показатели до, во время и после реализации маркетинговых стратегий.
Универсального или стандартного набора показателей маркетинговой деятельности компаний не существует, так как эти показатели должны отражать стратегии маркетинга. Но таких стратегий очень много, и они все отличают...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы