Создан заказ №813070
18 ноября 2015
Оценка конкурентоспособности нового товара....
Как заказчик описал требования к работе:
Оценка конкурентоспособности нового товара и его позиционирование на рынке. Понятие конкурентоспособности товара. Факторы, определяющие конкурентоспособность. Методы расчета показателя степени удовлетворения потребностей покупателя товаром и конкурентоспособности товара. Позиционирование нового това
ра на рынке и его формы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня хозяйственная деятельность основывается на рыночных отношениях. Центральным понятием, выражающим сущность рыночных отношений является конкуренция. Исследованием проблемы конкуренции и конкурентоспособности до 90-х годов ХХ века в России не занимались из-за отсутствия необходимости, а сейчас, в условиях действующей экономической системы и жесткой конкурентной борьбы, этот вопрос становится очень актуальным. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Рассмотрение сущности конкурентоспособности предприятия является важным как для экономики страны в целом, так и для отдельных производителей, ведь она является залогом получения высокого и стабильного дохода, а также гарантом обеспечения жизнедеятельности предприятия, его экономической безопасности и стабильного развития. Понимая это, отечественные товаропроизводители ставят перед собой такие цели: удовлетворение потребностей, которые существуют на рынке, получение максимальной прибыли и увеличение объемов сбыта, расширение доли внутреннего и внешнего рынка, обеспечения необходимого уровня качества и цены продукции, товары, внедрение новых технологических процессов и модернизация оборудования. Данный список можно продолжать бесконечно, однако для обеспечения конкурентоспособности достаточно одной цели и активных действий для ее достижения.
Основной целью данной курсовой работы является оценка маркетинговых возможностей предприятия и разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности нового товара.
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
Анализ теоретических подходов к определению понятия конкурентоспособности;
Анализ основных этапов оценки конкурентоспособности;
Анализ деятельности предприятия ООО «Райпат Рос»;
Анализ маркетинговой составляющей деятельности предприятия;
Оценка конкурентоспособности нового товара предприятия;
Разработка пакета мероприятий по повышению конкурентоспособности нового товара.
Теоретической и методологической основой исследования стали современные работы по исследованию конкурентоспособности нового товара.
Объектом исследования курсовой работы является исследование конкурентоспособности нового товара компании ООО «Райпат Рос».
Предметом разработки курсовой работы являются процессы оценки и повышения конкурентоспособности товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка конкурентоспособности нового товара.....docx
2015-11-24 18:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор грамотно и качественно выполнил работу. Всегда на связи, очень отзывчив - готов доработать, если есть какие-либо недочеты.
Очень довольна работой. Спасибо!