Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности региональных телеканалов на примере конкретных телекомпаний
Создан заказ №8131469
20 февраля 2022

Особенности региональных телеканалов на примере конкретных телекомпаний

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по журналистике на тему: "Особенности региональных телеканалов на примере конкретных телекомпаний" 20-25 страниц. Оригинальность в бесплатной версии антиплагиат ру 50%, заимствование из одного источника не более 30% информации 3 марта до 18:00 по МСК
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Особенности региональных телеканалов на примере конкретных телекомпаний.docx
2022-02-26 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Несмотря на мелкие погрешности в тексте, работать с ним было одно удовольствие. Быстро реагирует на просьбы что-то добавить или изменить в работе. Спасибо большое за отличную курсовую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дизайн журнальной периодики для молодежи в эпоху интернета
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Зарубежные и отечественные концепции медиаобразования
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа редактора над научно-популярным журналом
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Редакция глазами студента-журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Радиостанция Маяк как первая музыкальная радиостанция
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современная российская фотожурналистика: особенности и аудитория
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Телевизионная речь в ток-шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистская деятельность Владимира Ленина
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Влияние масонских идей на развитие отечественной журналистики
Признанным центром масонства в России в конце 18 века была Москва.
Но реальная практическая деятельность мартинистов (так называли розенкрейцеров) была связана не только с моральным самосовершенствованием, но и усилиями братьев, направленными на просвещение русского общества. Большую роль в этом сыграл Н. И. Новиков, выдающийся русский просветитель второй половины 18 века. В 1769 году Н. И. Новико...
подробнее
Журналистская этика
У каждой профессии есть своя этика. Она особенно необходима в тех профессиях, которые, так или иначе, затрагивают человека, его жизнедеятельность. К такой области принадлежит и журналистика. Проще говоря, этика устанавливает границы, что может и что не может делать журналист. Они не являются абсолютно одинаковыми для всех. Например, каждая крупная газета имеет свой «кодекс чести». Есть нормы этики...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Процесс организации рекламной деятельности в журналистике
Реклама в печатных средствах массовой информации – это некие рекламные материалы, которые размещены в периодических печатных изданиях, и имеют различный формат. Условно специалисты их подразделяют на две большие группы. Во-первых, это рекламные объявления. Стоит отметить, что они могут быть частными и размещаться наравне с заказными объявлениями. Во-вторых, это рекламные публикации, которые могут ...
подробнее
Влияние масонских идей на развитие отечественной журналистики
Признанным центром масонства в России в конце 18 века была Москва.
Но реальная практическая деятельность мартинистов (так называли розенкрейцеров) была связана не только с моральным самосовершенствованием, но и усилиями братьев, направленными на просвещение русского общества. Большую роль в этом сыграл Н. И. Новиков, выдающийся русский просветитель второй половины 18 века. В 1769 году Н. И. Новико...
подробнее
Журналистская этика
У каждой профессии есть своя этика. Она особенно необходима в тех профессиях, которые, так или иначе, затрагивают человека, его жизнедеятельность. К такой области принадлежит и журналистика. Проще говоря, этика устанавливает границы, что может и что не может делать журналист. Они не являются абсолютно одинаковыми для всех. Например, каждая крупная газета имеет свой «кодекс чести». Есть нормы этики...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы