Создан заказ №8131987
21 февраля 2022
Метод морфемной контракции в современной китайской рекламе (на примере рекламных кампаний xiaomi и huaiwei).
Как заказчик описал требования к работе:
Две главы. Теоретическая и практическая. После каждой главы вывод. В практической главе нужно разобрать 45-50 примеров из рекламных текстов. Источники примеров рекламы приложить в приложение 1 в конце курсовой. Приложением может быть скриншот или картинка рекламы.
Примеры можно брать на taibao,baid
u и официальных сайтах xiaomi и huawei.
Пример морфемной контракции:
1)飞机场-机场
2)北京大学-北大。
3)潜水艇-潜艇 и т.д.
60%- антиплагиат по каждой главе.
25-30 страниц.
Срок сдачи:
1) 4 марта- содержание, введение (примерное)
2) 20 марта - глава 1+ вывод по главе
3) 30 марта- глава 2,вывод по главе 2,заключение и список литературы
На каждом этапе курсовую проверяет преподаватель, утверждает и вносит поправки
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Метод морфемной контракции в современной китайской рекламе (на примере рекламных кампаний xiaomi и huaiwei)..docx
2022-02-27 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень помогли в написании важной работы! Все написано идеально, не к чему придраться, работа сдана в срок, без опозданий. Спасибо огромное!