Создан заказ №8132692
8 мая 2022
Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей
Как заказчик описал требования к работе:
Написать практическую часть пункты 2.2 и 2.3 в дипломной работе на тему: "Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей " в отеле 5 звезд марриотт новый арбат
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей .docx
2022-05-18 03:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
фонтан положительных эмоций у преподавателя всё крайне удачно спасибо огромное автору!!!!!! самое главное работа была сделана таким образом что преподаватель даже не потребовал какой-либо корректировки!!! Спасибо огромное!!!