Создан заказ №813392
18 ноября 2015
Целью работы является анализ использования современных методов управления маркетингом в ООО «Мега-Строй» и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Задания и общие методические рекомендации по выполнению курсовой работы по курсу «Производственный менеджмент»
1. Указания по оформлению курсовой работы
Курсовая работа по производственному менеджменту является составной частью учебного плана и обязательна для студентов, обучающихся по направлени
ю «Менеджмент».
Курсовая работа состоит из двух частей: теоретической и практической.
Курсовая работа должна быть правильно оформлена и сброшюрована в скоросшиватель.
Материал в работе располагается в следующей последовательности:
Титульный лист;
Оглавление с указанием страниц;
Текстовое изложение теоретической части с выделением разделов в соответствии с планом;
Практическая часть;
Список используемой литературы;
Курсовая работа выполняется на стандартных листах белой бумаги на одной стороне формального листа А4 рукописным или машинописным способом.
Размеры полей должны соответствовать следующим параметрам:
левое поле ¬– 30 мм,
правое поле¬– 15 мм,
верхнее поле¬– 20 мм,
нижнее поле – 25 мм.
Красная строка начинается отступом вправо на 10 или 15 мм.
Нумерация страниц должна быть сквозной от титульного листа до последней страницы.
В тексте работы необходимо делать ссылки на источники литературы путем проставления в скобках номера источника, под которым он будет указан в списке используемой литературы.
Используемые в теоретической части таблицы следует размещать сразу после ссылки на них в тексте курсовой работы. Если таблица не размещается на полной странице, то ее следует перенести на следующую страницу с указанием «продолжение таблицы».
Список используемой литературы оформляется в алфавитном порядке с обязательным указанием:
• фамилии и инициалов автора;
• названия книги или статьи;
• места и года издания;
• общего количества страниц.
Описание журнальных и газетных статей включает полное наименование журнала, газеты, год издания, номер, дату. Описание каждого источника начинается с красной строки.
2. Указания по выполнению теоретической части курсовой работы
Теоретическая часть курсовой работы должна содержать введение, основную часть (от 3 до 5 параграфов), заключение, список используемой литературы.
В главе 1, т.е. в теоретической части, дается характеристика выбранного объекта, анализируются различные точки зрения на рассматриваемую проблему, обосновывается собственная точка зрения автора по исследуемой проблеме, проводится анализ фактического материала.
Практическая часть, т.е. глава 2, должна основываться на исходных данных конкретной организации, находящейся в Нижнем Новгороде или регионе. Круг рассматриваемых практических вопросов определяется поставленной целью и характером изучаемой проблемы. При их изложении каждый последующий вопрос должен быть логично связан с предыдущим.
В последней, т.е. главе 3, автор предлагает пути решения рассматриваемой проблемы на данном предприятии. Рекомендации могут носить как теоретико-методологическую, так и практическую направленность, что предопределяется целью исследования и наличием тех материалов, которыми располагает студент при написании курсовой работы.
В заключении обобщаются результаты исследования, формулируются основные выводы, отражающие сущность проведенной работы.
Объем теоретической части курсовой работы должен составлять приблизительно 25-30 страниц рукописного текста, написанных на одной стороне формального листа.
Тематика теоретической части курсовой работы
1. Управление маркетингом на предприятии.
3. Расчетная часть курсовой работы выполняется в Eхsel.
В нижеуказанном файле практическая часть работы, вариант 17
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может функционировать эффективно без грамотных управленческих воздействий на маркетинговую деятельность. Первостепенной задачей любой организации является построение эффективной системы управления маркетингом, а поскольку в настоящий момент наиболее современные направления менеджмента подразумевают целесообразность акцентирования внимания на внешней среде и основном предназначении предприятия, возникает необходимость налаживания коммуникации организации с различными общественными группами посредством маркетинга. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Управление маркетингом включает в себя деятельность, связанную с анализом, планированием, реализацией и контролем маркетинговой деятельности с целью выявления, создания и поддержания выгодных обменов с целевыми потребителями с учетом целей организации. Для эффективной организации управления маркетингом необходимо использовать специальные методы, образующие единую систему и включающие в себя исследования маркетингового пространства; управление отношениями в маркетинге, оценку управленческих решений и т.д.
От того, насколько эффективно организована система управления маркетингом, насколько широко в ней используются современные методы управления, зависит конкурентоспособность предприятия, что подчеркивает актуальность темы исследования.
Вопросы управления маркетингом детально представлены в трудах отечественных и зарубежных авторов: Т. Бурцевой, Т. Данько, Е. Дихтля, Ю. Егорова, Ф. Котлера, Г. Мишулина, Ю. Поповой, И. Синяевой и других.
Объектом настоящего исследования является система управления маркетингом.
Предметом исследования является использование современных методов управления маркетингом в конкретной организации.
Целью работы является анализ использования современных методов управления маркетингом в ООО «Мега-Строй» и разработка рекомендаций по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
раскрыть сущность процесса управления маркетингом;
охарактеризовать организацию структуры управления маркетингом;
определить современные методологические аспекты управления маркетингом;
дать организационно-экономическую характеристику ООО «Мега-Строй»;
проанализировать систему управления маркетингом в ООО «Мега-Строй»;
предложить рекомендации по использованию современных методов управления маркетингом в организации.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ использования современных методов управления маркетингом в ООО «Мега-Строй» и разработка рекомендаций по их совершенствованию..docx
2018-02-27 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С автором приятно работать, материал получила раньше срока. Автор всегда на связи. Спасибо