Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации
Создан заказ №8134276
21 февраля 2022

«Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по модулю «Теория коммуникаций» по формированию и освоению компетенции ПК-5 «Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации» Указания по выполнению: 1. Объем теоретической части 2-3 страницы; 2. По анализу внутренних коммуникаций обязательно привести организационну ю структуру управления; 3. По анализу внешних коммуникаций обязательно привести иллюстрации (скрин-шот, картинки); 4. Пресс-релиз должен быть составлен на официальном бланке организации; 5. Привести источники информации, не менее 5-7 с указанием автора, наименования работы; 6. Общий объем отчета 20-30 страни
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
«Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации.docx
2022-02-25 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена вовремя. Заметно, что автор разбирается в теме, приятный в общении человек.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура и штатное расписание рекламного и PR-агентства
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка интегрированной кампании для фитнес клуба
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии рекламы в сфере моды в сети Интернет
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
создание бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусный маркетинг в сфере продвижения молодежных брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка печатной рекламы для местного кинофестиваля
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Интернет и печатные СМИ: взаимодействие или противостояние?
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламное агентство. Его виды, задачи, состав, специализация
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Объект промышленной собственности - изобретение
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Институализация PR профессии в России
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Рекламопроизводитель (рекламное агентство)
В быту подобного рода организации принято называть рекламными агентствами (сокращенно – РА). В общем смысле под рекламными агентствами принято понимать независимые компании, специализирующиеся на разработке, подготовке, производстве и последующем размещении рекламы. Результатом их деятельности, как правило, выступают рекламные продукты и рекламные услуги.
С юридической точки зрения, в частности, с ...
подробнее
Виды рекламных агентств
Качество услуг, предлагаемых рекламными агентствами (РА) намного выше, чем может себе позволить любая компания-рекламодатель.
Большое количество видов рекламных агентств позволяет будущему клиенту сделать эффективный выбор и получить ожидаемый результат от совместной деятельности.
Общепринятой классификации рекламных агентств как таковой не существует. Но, исходя из выполняемых агентствами функций,...
подробнее
Виды PR деятельности
Сейчас объектами PR деятельности являются не только клиенты компании, но и потенциальные инвесторы и партнёры, представители власти и политические деятели и персонал самой организации.
Поэтому различают несколько разновидностей PR деятельности в зависимости от целей и направления:
Обобщенно выделяют три виды PR деятельности:
Политический пиар направлен на создание благоприятного имижда избирателей в...
подробнее
Формирование имиджа территории
На современном этапе социально-экономического развития стран многие показатели качества жизни населения вызывают серьезное беспокойство, особенно в части социального, экологического и духовного развития, состояния здоровья и демографической ситуации.
При этом реальное положение вещей и субъективное восприятие качества жизни населения различных по характеристикам регионов может существенно отличать...
подробнее
Рекламопроизводитель (рекламное агентство)
В быту подобного рода организации принято называть рекламными агентствами (сокращенно – РА). В общем смысле под рекламными агентствами принято понимать независимые компании, специализирующиеся на разработке, подготовке, производстве и последующем размещении рекламы. Результатом их деятельности, как правило, выступают рекламные продукты и рекламные услуги.
С юридической точки зрения, в частности, с ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы