Создан заказ №813473
18 ноября 2015
Целью данного исследования является анализ опыта применения стратегии дифференциации имиджа в сфере парикмахерских и косметических услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Наименование стратегии: Стратегия дифференциации
имиджа.
Наименование вида предпринимательской
деятельности: Парикмахерские и косметические услуги.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проведения данного исследования обусловлена следующими теоретическими положениями.
Функционирование имиджа осуществляется в пространстве социальных коммуникаций, поэтому целесообразно представить имидж как социально-коммуникативную модель поведения субъекта, включающую систему выразительных средств и коммуникативных элементов. Поэтому сегодня можно говорить о функционировании в социально-коммуникативном пространстве социального имиджа.
Социальный имидж как эмоционально окрашенный стереотипный образ целенаправленно формируется субъектами общественной практики в индивидуальном, групповом и общественном сознании для достижения политических, экономических, социальных результатов, познания, личной карьеры и самовыражения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На выявление запросов общества на тот или иной тип имиджа нацелены социологические исследования общественного мнения, на основе которых базируются имиджмейкерские стратегии и развивается современное поле имиджей.
Целью данного исследования является анализ опыта применения стратегии дифференциации имиджа в сфере парикмахерских и косметических услуг.
Данная цель требует решения следующих задач:
- охарактеризовать рынок салонов красоты России;
- раскрыть особенности стратегии дифференциации имиджа;
- описать применение стратегии дифференциации имиджа в сфере оказания парикмахерских и косметических услуг.
Объект данного исследования: стратегия дифференциации имиджа.
Предмет исследования: стратегия дифференциации имиджа в сфере оказания парикмахерских и косметических услуг
Информационная основа данного исследования: учебные пособия и учебники по стратегическому менеджменту и маркетингу.
Структура работы: введение, основная часть из двух глав, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного исследования является анализ опыта применения стратегии дифференциации имиджа в сфере парикмахерских и косметических услуг..docx
2015-11-24 20:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хороший автор, всегда отвечала и переделывала работу в соответствии с пожеланиями!