Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Манипулирования данными с помощью языка программирования PHP
Создан заказ №8135096
21 февраля 2022

Манипулирования данными с помощью языка программирования PHP

Как заказчик описал требования к работе:
На основе программного кода в приложенном архиве (2 файл) реализовать интернет-ресурс, где любой посетитель может управлять имеющимися данными, а именно: добавлять, изменять и удалять. Итогом лабораторной работы служит отчёт, который необходимо прикрепить к данной теме. Рекомендуется также добавить архив с исходным кодом в качестве резервной копии
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArsMG1970
5
скачать
Манипулирования данными с помощью языка программирования PHP.jpg
2022-02-25 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень ответственный человек. Отвечает сразу. Корректировка без проблем, довел работу до зачёта, несмотря на завышенные требования капризного преподавателя. Программирование c#

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Доработка задачи по линейному программированию
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка внутреннего информационного-справочного портала предприятия
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
КР Теория информации и кодирования / 16адм
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Качественный Рерайт
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Web сайт для курсовой и текстовый вариант для Дента клиники
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы,реализующей сортировку методом Шелла
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение СЛАУ методом Гаусса C#
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по численным методам (Delphi)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Итоговый проект на тему "Мёртвые языки программирования"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Программирование
Лабораторная работа по дисциплине: Технологии программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Веб-сервис управления доставкой товаров для малого бизнеса (Java)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Визуализация пространственных данных в среде python
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написание программы для лабы по програмированию
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторный практикум 1С предприятие + word объяснение
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы по методам представления и обработки данных
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОГИЧЕСКОЙ ИГРЫ НА c# «Грузчик на складе (Sokoban)»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы на языке c++ по технологии win api
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа № 4
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы по Вычислительной математике
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Основные понятия языка VBA. Переменные и константы
Объект – это объединение данных с кодом, предназначенным для их обработки.
Объект представляет собой поименованный элемент, который имеет:
Оператор – это наименьшая способная выполняться единица VBA-кода. Оператор может объявлять или определять переменную, а также выполнять какое-либо действие в программе. Иначе говоря, оператор представляет собой обобщенную инструкцию, содержащую всю информацию, ...
подробнее
Массивы
Массивы очень упрощают процесс программирования. Без них практически невозможно написать универсальную программу. Например, представьте себе, что вы манипулируете информацией о квартирах жилого дома. Вы объявляете переменные K1 - для первой квартиры, K2 - для второй и так далее. K1=54 будет означать, что площадь первой квартиры 54 кв.м., К2=72 и т.д. Теперь представим, что нужно подсчитать общую п...
подробнее
Prolog язык программирования
Проект зародился во Франции в начале 1970-х гг. В Марсельском университете группой ученых под руководством Алена Колмероэ (Alain Colmerauer) предпринималась одна из первых попыток создания искусственного интеллекта на основе бурно развивавшейся в предыдущее десятилетие теории автоматического доказательства. В основе ее лежал последовательный обход узлов графа, к которому сводились полученные от по...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы