Создан заказ №813556
18 ноября 2015
Целью курсового проекта состоит в изучении особенностей PR-деятельности государственных корпораций на примере ПАО «Газпром».
Как заказчик описал требования к работе:
Писать плану и введению, что прикреплены к записи. Рассматривать именно те предмет и объект, что указаны в введении. Также к каждой главе написать вывод. Также написать аннотацию в конце работы с кратким содержанием проведенного исследования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В последнее в наш обиход активно вошло словосочетание «public relations»., главная цель которого - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, чтобы реализовать желание потребителя совершить покупку.
Бизнес стал зависим от общества, от его привычек он вынужден изучать из, подстраивать под них продукт, а после «дружить» с клиентами, что бы они купили заново. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это способно решить PR-сопровождение. Выстраивание позитивных связей с общественностью стало неотъемлемой частью работы любой серьезной компании, стремящейся завоевать большую долю своего целевого рынка и в особенности повысить уважение у уже существующих клиентов к компании. Не стали исключением данной тенденции и субъекты крупного бизнеса, в том числе и государственные корпорации.
Подавляющее большинство современных российских корпораций возникло в результате приватизационных процессов начало 90-х гг., поэтому зарождение корпоративного PR в нашей стране можно отнести к этому периоду. Однако пока корпоративные PR в нашем большом бизнесе находятся в стадии становления, им еще предстоит освоить и адаптировать зарубежные технологии управления коммуникациями, информационной средой и общественными отношениями. Этим и объясняется актуальность темы исследования курсового проекта.
Целью курсового проекта состоит в изучении особенностей PR-деятельности государственных корпораций на примере ПАО «Газпром». Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие PR-деятельности, выделить особенности работы по связям с общественностью и рекламе компаний крупного бизнеса на примере гос.корпораций.;
изучить информационно-аналитического обеспечения реализации PR-деятельности;
рассмотреть роль PR-деятельности в построении и продвижении имиджа компании;
провести анализ реализуемой PR-деятельности государственной корпорации на примере ПАО «Газпром».
Объектом исследования в курсовом проекте выступает PR-деятельность в государственных корпорациях. Предметом исследования является PR-деятельность ПАО «Газпром».
Степень разработанности темы. На сегодняшний день существует значительное количество различных работ по управлению проектами и связям с общественностью. Мы выделим некоторых авторов, занимающихся данной проблематикой: Трофимов В.В., Цветков А.В., Евсеев Д.А., Карпова В.С., Товб А.С, Ципес Г.Л., Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Емельянов С.М., Бианки В.А., Серавин А.И., Вуйма А.Ю., Апфельбаум С., Игнатьева Е., Кузнецов П.А. и др.
Структура курсового проекта состоит из введения, одной теоретической и одной практической глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью курсового проекта состоит в изучении особенностей PR-деятельности государственных корпораций на примере ПАО «Газпром»..docx
2019-01-11 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо за проделанную работу. Самой было интересно читать :) Преподаватель осталась довольна.
Рекомендую этого автора. Заказывала курсовую работу. Все требования были соблюдены.