Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению уч-ся обр-ых учр-й ин. языкам и культурам
Создан заказ №813647
18 ноября 2015

Коммуникативно-когнитивный подход к обучению уч-ся обр-ых учр-й ин. языкам и культурам

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В психологии и методике обучения языкам присутствует утверждение о том, что иностранный язык является одновременно целью и средством обучения. И.А. Зимней отмечается «беспредметность» (невозможность иностранного языка непосредственно передавать человеку знания об окружающей действительности), «беспредельность» (отсутствие ограниченности в изучении языка – необходимость в изучении лексики, грамматики, фонетики, синтаксиса во взаимосвязи), «неоднородность» (обращенность учебного предмета и к «языковой системе», и к «языковым способностям») иностранного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В исследованиях Н.Д. Гальсковой вышеуказанные характерные особенности отмечаются как для иностранного, так и для родного языка [6]. В исследованиях А.А. Леонтьева, Е.А. Ленской, Е.Д. Розановой отмечается общность психологических и лингводидактических закономерностей обучения иностранному языку. В ходе наблюдений было установлено, что при усвоении родного и иностранного языков происходят одни и те же процессы, которые являются закономерными с точки зрения принципов усвоения любого языка. Имеется в виду период начала обучения, когда ребенок при обучении родному языку на ранних этапах и учащийся первого года обучения иностранному языку допускают одни и те же ошибки, заключающиеся в неумении правильно артикулировать при произнесении всего слова целиком, употреблять лексические единицы, писать и произносить окончания и т.д. Однако следует учесть специфические особенности иностранного языка как учебного предмета, которые не следует игнорировать в процессе обучения иностранному языку в учебных условиях. По мнению Н.Д. Гальсковой, эти условия «проявляются в отношении к процессу мышления при овладении языком, отличиях в возможности практики на изучаемом языке, различиях в опыте обучаемых», умении учителя максимально приблизить свое произношение к эталону (классическому произношению носителей языка) [5].Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению уч-ся обр-ых учр-й ин. языкам и культурам.docx
2016-12-31 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Все хорошо получила зачет!!! Рекомендую! Оценка 5 баллов автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Здоровье сберегающее образование младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие лидерских качеств в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вопросы к ГИА (инклюзивное образование, сопровождение детей с ОВЗ)
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование ТРОУР при заикании
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы и методы социальной защиты детства.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
рефераты и доклады
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Условия эффективности семейного воспитания
Основными общими условиями эффективности воспитания детей являются:
При рассмотрении семьи, как части воспитательной системы, эти условия можно применить и к семейному воспитанию. Семья служит источником и звеном для передачи ребенку социально – исторического опыта и взаимоотношений между людьми. Семья - важный институт воспитания и социализации ребенка.
Отказ от семейного воспитания наносит ущерб ...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Самосовершенствование педагога
Основные условия и специфические закономерности в достижении вершины профессионализма представлены в педагогической акмеологии, в качестве предмета которой выступает осуществление поиска основных факторов развития и самосовершенствования личности педагога, условия, в которых происходит её самореализация, самообразование, самоорганизация, самокоррекция.
В понятие профессионального самосовершенствова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы