Создан заказ №813647
18 ноября 2015
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению уч-ся обр-ых учр-й ин. языкам и культурам
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В психологии и методике обучения языкам присутствует утверждение о том, что иностранный язык является одновременно целью и средством обучения. И.А. Зимней отмечается «беспредметность» (невозможность иностранного языка непосредственно передавать человеку знания об окружающей действительности), «беспредельность» (отсутствие ограниченности в изучении языка – необходимость в изучении лексики, грамматики, фонетики, синтаксиса во взаимосвязи), «неоднородность» (обращенность учебного предмета и к «языковой системе», и к «языковым способностям») иностранного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В исследованиях Н.Д. Гальсковой вышеуказанные характерные особенности отмечаются как для иностранного, так и для родного языка [6].
В исследованиях А.А. Леонтьева, Е.А. Ленской, Е.Д. Розановой отмечается общность психологических и лингводидактических закономерностей обучения иностранному языку. В ходе наблюдений было установлено, что при усвоении родного и иностранного языков происходят одни и те же процессы, которые являются закономерными с точки зрения принципов усвоения любого языка. Имеется в виду период начала обучения, когда ребенок при обучении родному языку на ранних этапах и учащийся первого года обучения иностранному языку допускают одни и те же ошибки, заключающиеся в неумении правильно артикулировать при произнесении всего слова целиком, употреблять лексические единицы, писать и произносить окончания и т.д. Однако следует учесть специфические особенности иностранного языка как учебного предмета, которые не следует игнорировать в процессе обучения иностранному языку в учебных условиях. По мнению Н.Д. Гальсковой, эти условия «проявляются в отношении к процессу мышления при овладении языком, отличиях в возможности практики на изучаемом языке, различиях в опыте обучаемых», умении учителя максимально приблизить свое произношение к эталону (классическому произношению носителей языка) [5].Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению уч-ся обр-ых учр-й ин. языкам и культурам.docx
2016-12-31 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Все хорошо получила зачет!!! Рекомендую! Оценка 5 баллов автору!!!