Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа с классом Graphics в программах на Visual C++
Создан заказ №8137199
22 февраля 2022

Работа с классом Graphics в программах на Visual C++

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать лабораторную работу. Оформление в WORD (туда же, в текстовый файл нужно вставить скриншоты, если они требуются по заданию). Оформление аккуратное, но ГОСТ не требуется.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
dammit
5
скачать
Работа с классом Graphics в программах на Visual C++.jpg
2022-02-26 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано за короткое время,все супер,выполнены пожелания!)Буду обращаться однозначно.)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задачи по линейному программированию
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по программированию
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
предприятии
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
wdf-драйвер записывающий нажатия на клавиатуру и подсчитывающий их
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
3 лабораторных работы по темам:1.хешир,2.сортировка,3.стеки
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу в среде Matlab по указанному алгоритму
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить контрольную по программированию/мат моделированию
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
цифровая схемотехника
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка веб-приложения "автотранспортное предприятие"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка web-сервиса для маркетинговых квизов на базе фреймворка Flask
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Java - печать на скорость на сокетах (Type Racing) (ОТЧЁТ НЕ НУЖЕН!!!)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Теория языков программирования и методы трансляции (переделать 2 ЛР)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование, обязательно в программе Microsoft visual studio express 2012 или 2013
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Простая лабораторная работа в программе Matlab ЛР№4
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Запрограммировать базисы Пирса, Жегалкина, Шеффера на языке Verilog
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы по языку программирования С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программная реализация протокола высокого уровня (SMTP, POP3)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторные работы по предмету Информационные системы
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Прохождение программ в среде ОС
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Алгоритмизация и программирование на языке Python
При помощи этого языка сценариев, кроме выполнения различных вычислений, можно разрабатывать графические программы и видеоигры, сканировать web-сайты, собирая с них нужные данные, создавать платформенно независимые системные программы и многое другое.
Это означает, что в данной среде программирования присутствует интерпретатор, в командную строку которого вводятся команды, и результат их выполнения...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Объектно-ориентированное программирование
Основной целью ООП является повышение эффективности разработки программ.
Появление ООП было связано с наблюдениями, что компьютерные программы являются описанием действий, которые выполняются над различными объектами, в качестве которых выступают, например, совокупности числовых значений, графические объекты, записи в базах данных. В традиционных методах программирования, чтобы изменить данные или ...
подробнее
Дерево модели в Компас-3D
Если рядом с изображением документа в панели, отображающей «дерево», стоит значок «+», то это означает, что он имеет подчиненные объекты. Для отображения их в списке, нужно щелкнуть мышью по значку. Контекстные меню объектов Дерева построения предназначены для облегчения доступа к командам, часто используемым в работе с объектами этого типа.
В ходе работы с любой деталью на экране отображается окн...
подробнее
Алгоритмизация и программирование на языке Python
При помощи этого языка сценариев, кроме выполнения различных вычислений, можно разрабатывать графические программы и видеоигры, сканировать web-сайты, собирая с них нужные данные, создавать платформенно независимые системные программы и многое другое.
Это означает, что в данной среде программирования присутствует интерпретатор, в командную строку которого вводятся команды, и результат их выполнения...
подробнее
Программная реализация игры «Змейка»
В классическом варианте игры правила следующие.
Имеется поле, условно представленное в виде сетки, на квадратных ячейках которой будет происходить действие игры. На этом поле случайным образом появляется еда (в виде определённым цветом закрашенной клеточки). Есть змейка (связная последовательность из нескольких клеток, расположенных по прямой или с поворотами), которая постоянно двигается с момента...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы