Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы распространения товаров
Создан заказ №813738
18 ноября 2015

Методы распространения товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В начале ХХ в. под маркетингом понимали метод сбыта, цель которого состояла в том, чтобы найти покупателя для продукции, которую производитель намерен выпускать. Направление торговой деятельности в настоящее время зачастую просто не успевает за течением моды и желаний покупателей. С каждым новым днем на прилавках магазина появляется все больше и больше товаров, которые потенциальный покупатель желает приобрести. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Широкий ассортимент характеризует нынешнее состояние конкурентных отношений в рыночной экономики. В таких условиях довольно тяжело любой торговой компании удержаться на плаву, поэтому им приходится придумывать множество способов, как выжить в подобных условиях. Руководство организаций тратит огромные средства на продвижение товара, потому что без этих затрат невозможно представить развитие компании. Ведь тот товар, который не пользуется спросом и не проникает в подсознание человечества обречен на неминуемый крах. Поэтому маркетинг и распространение товара – вот основной фундамент, на котором строится не только продвижение, но и общее производство. Перед всеми маркетологам мира ставится единая цель – получение выгоды. Причем, мы не оговорились, именно “выгоды”, а не “прибыли”. Так как выгода может быть выражена в денежном и неденежном выражении. Например, в компании с плохим имиджем бесполезно искать прибыли на современном рынке, потому что покупатель не будет заинтересован в покупке товара у такого производителя. Однако маркетинг может помочь извлечь положительное даже в такой ситуации. Это будет происходить при помощи поиска выгоды с целью поднятия имиджа. В данной деятельности будут происходить те действия, которые способны поднять уровень компании в глазах у конечного клиента. Очень важно проводить своевременное исследование и мониторинг основных каналов распространения товаров на рынке. Только планомерный контроль за ситуацией в современных рыночных отношениях позволит грамотно распоряжаться денежными средствами, выделанными на данную сферу. Естественно, как и любая другая деятельность, сбытовая требует оперативного сбора существующей информации. Поэтому высшее руководство должно не скупиться и выделять необходимое количество средств на эти нужды, так как невозможно представить развитие компании без правильного и оперативного распространения товаров на современном рынке. Актуальность данной работы заключается в непосредственной важности изучения методов и каналов распространения товаров в условиях рыночных отношений. Потому что именно от этих методов и зависит общее благосостояние и имидж компании. При неправильном распространении товаров будет бессмысленно производить товары, которые не могут дойти до своего конечного потребителя. Поэтому обращение внимания на эти факторы экономит в компании огромное количество денежных средств. В настоящее время очень важно проводить мониторинг и контроль за распространением товара, так как от этого зависит очень многое в показателях компании. Целью этой работы будет рассмотрение основных методов распространения товаров. Объект исследования – методы распространения товаров. Предмет исследования – кондитерская фабрика АБК. Задачи исследования: изучить теоретические основы распространения товаров; рассмотреть основные методы распространения товаров в кондитерской фабрике АБК; предложить пути совершенствования методов распространения товаров в компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Методы распространения товаров.docx
2020-05-22 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень быстрая и качественная работа. Автор сделал все строго по заданию и так как оговаривалось в задании. Всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задачи
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
PEST и SWOT анализ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
проблемы конкуренции и их место в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реклама товаров и услуг предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
47. Стратегии роста как залог успеха малых и средних фирм.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Креатив и роль криейтора в рекламном творчестве.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ по дисциплине «Маркетинг». Тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Дмитрий Валерьевич Тюрин, российский специалист в области маркетингового аудита
Д. В. Тюрин родился в 1973 году в Москве. В 1990 году закончил обучение сразу в двух учебных заведениях: гуманитарной гимназии с углубленным изучением немецкого языка и в физико-математической школе при МЭИ. По признанию самого Дмитрия Валерьевича, такое образование было для него важным, чтобы понимать технические науки так же, как и языковые, гуманитарные. В 1996 году закончил Московский Энерге...
подробнее
Ларри Перси, консультант в сфере рекламных коммуникаций
Ларри Перси осуществляет преподавательскую деятельность в Копенгагенской бизнес – школе и Высшей школе коммуникаций в Стокгольском университете. Кроме преподавания Перси оказывает консультационные услуги ведущим компаниям в области рекламных коммуникаций. Известность получила одна из его книг – «Стратегическое планирование рекламных кампаний», написанная в соавторстве с Джоном Росситером – професс...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы