Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка серии плакатов для фестиваля "K-FEST"
Создан заказ №8138456
22 февраля 2022

Разработка серии плакатов для фестиваля "K-FEST"

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо проанализировать актуальность разработки серии афиш для фестиваля "K-FEST", который проходит в России (посмотреть плакаты прошлых лет и прийти к тому, что можно и нужно сделать интереснее); также найти подходящие аналоги (не менее 4 масштабных работ с сериями плакатов русских и/или иностр анных дизайнеров) по данной теме и проанализировать их (выбранная стилистика, насколько выбранная концепция подходит к задумке, что автор хотел выразить через свою идею). Стоит начать с того, что такое "K-Fest", рассказать о том, что происходит на этом фестивале и почему важно обращать внимание на подобные мероприятия (стоит зайти со стороны нужности привлечения людей к культурам, чтобы те, кто увлекается кореей, также могли узнать об этом мероприятии). В серии плакатов будет 3 работы + пропускные бейджи и браслеты для участников фестиваля. P.S. Цену можно обсудить, аргументированно и по факту
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Разработка серии плакатов для фестиваля "K-FEST".docx
2022-03-04 18:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Добрый день! Елена писала ВКР, по итогу работа выполнена качественно, науч. рук. похвалила работу. Вносили всего несколько правок и то не сильно существенных. Елена давала полные и развернутые ответы на все мои вопросы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ювелир Изготовление Кулона из скани
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Разработка фирменного стиля зоомагазина.
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Творческая практика | УП.ВЧ | Учебная практика
Творческая работа
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Укладка волны холодным способом
Курсовая работа
Дизайн
Стоимость:
700 ₽
Дизайн и оформление печатных СМИ
Реферат
Дизайн
Стоимость:
300 ₽
Визуальные коммуникации горнолыжного комплекса
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Дизайн книги Людмилы Ильм " Куда приведет дорога "
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Фирменный стиль цветочного салона
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Дизайн интерьеров многопрофильного медицинского центра
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Колекция pret-a-porter с элементами деконструктивизма
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Анализ сост. зеленых насажд. в город. парке г.Верещагино
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Разработка фирменного стиля книжного магазина "Букирум"
Дипломная работа
Дизайн
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эргономика в дизайне
Эстетика дизайна органично сосуществует с эргономикой – областью знаний, располагающей исчерпывающей информацией о взаимоотношении человека с окружающей его средой на производстве и в быту. По сути, систему «человек – техника – среда» в приложении к дизайн-проектированию интерьера можно сформулировать как «человек – планировка – функция», где «планировка» − это вся совокупность размещения элементо...
подробнее
Объекты дизайна: промышленное оборудование, бытовая техника, мебель, посуда, одежда
Широкое вовлечение художественных сил в промышленность на этапе научно-технической революции значительно раздвинуло границы приложения сил дизайнера. Объектами дизайна стали практически все продукты промышленного производства. В этой связи дизайн-деятельность стали трактовать как художественное конструирование, дизайн в производстве или промышленный (индустриальный) дизайн. Рассматривая феномен ди...
подробнее
Понятие «фирменный стиль»
Обычно фирменный стиль используется для того, чтобы чем-то отличаться от других производителей на рынке.
Главная цель разработки фирменного стиля – повысить узнаваемость товара или компании. Он позволяет покупателю выделить конкретную фирму из множества других, защищает от подделывания, а также имеет стимулирующий эффект.
Фирменный стиль – комплекс, включающий визуальную, звуковую и психологическу...
подробнее
Теория цвета Иоханнеса Иттена
Швейцарский художник, крупнейший исследователь цвета в искусстве, один из ведущих преподавателей Баухауза, знаток классического и новейшего европейского искусства, философии и культуры Индии и Китая, Иоханнес Иттен (1888-1967 гг.) известен как опытным практикующим, так и начинающим художникам и дизайнерам, благодаря разработке цветового конструктора (цветового круга, шара и цветовой звезды). Метод...
подробнее
Эргономика в дизайне
Эстетика дизайна органично сосуществует с эргономикой – областью знаний, располагающей исчерпывающей информацией о взаимоотношении человека с окружающей его средой на производстве и в быту. По сути, систему «человек – техника – среда» в приложении к дизайн-проектированию интерьера можно сформулировать как «человек – планировка – функция», где «планировка» − это вся совокупность размещения элементо...
подробнее
Объекты дизайна: промышленное оборудование, бытовая техника, мебель, посуда, одежда
Широкое вовлечение художественных сил в промышленность на этапе научно-технической революции значительно раздвинуло границы приложения сил дизайнера. Объектами дизайна стали практически все продукты промышленного производства. В этой связи дизайн-деятельность стали трактовать как художественное конструирование, дизайн в производстве или промышленный (индустриальный) дизайн. Рассматривая феномен ди...
подробнее
Понятие «фирменный стиль»
Обычно фирменный стиль используется для того, чтобы чем-то отличаться от других производителей на рынке.
Главная цель разработки фирменного стиля – повысить узнаваемость товара или компании. Он позволяет покупателю выделить конкретную фирму из множества других, защищает от подделывания, а также имеет стимулирующий эффект.
Фирменный стиль – комплекс, включающий визуальную, звуковую и психологическу...
подробнее
Теория цвета Иоханнеса Иттена
Швейцарский художник, крупнейший исследователь цвета в искусстве, один из ведущих преподавателей Баухауза, знаток классического и новейшего европейского искусства, философии и культуры Индии и Китая, Иоханнес Иттен (1888-1967 гг.) известен как опытным практикующим, так и начинающим художникам и дизайнерам, благодаря разработке цветового конструктора (цветового круга, шара и цветовой звезды). Метод...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы