Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Глоколизация средств массовой информации в России
Создан заказ №8138708
22 февраля 2022

Глоколизация средств массовой информации в России

Как заказчик описал требования к работе:
Эссэ на тему термина глоколизация который нужно расскрыть а так же обсудить не принимая никакую сторону как российское телевидинье описывает ситуацию между украиной и россией и выбрать один теливизионный канал
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 февраля 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Глоколизация средств массовой информации в России .docx
2022-02-26 19:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана без ошибок, тавтологии и воды. Выдержаны и размеры, и шрифты, и антиплагиат. Автор хорошо контактирует и не пропадает :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Возможности и проблемы городской трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гипертекст интернета и медиатекст
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Медиаландшафт Великобритании XVIII века до наших дней"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
СОЗДАНИЕ АВТОРСКОЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ НА “LOVE RADIO - KALININGRAD”
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Развитие понятия информация в теории журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Работа с фактами. Факт: его создание и интерпретация.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать рецензию на 10 тысяч знаков (около 5-6 страниц)
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тенденция развития телевизионных СМИ в России
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
История развития fashion-журналистики в Испании
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зачем журналисту регионоведение
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬ ПЛАНЕТУ ВМЕСТЕ!
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Телевизионные новости как коммуникация
В наше время телевидение играет важную роль в жизни общества, выполняя такие функции, как информационная, рекреационная, познавательная, образовательная, развлекательная. Телевидение определенно лидирует в сфере распространения новостей, оставляя далеко позади печатные издания.
Характер новостей может быть совершенно разным. На него действуют такие факторы как:
Телевидение в целом, и отдельная телев...
подробнее
Нейролингвистическое программирование в СМИ
Как вид психологической практики нейролингвистическое программирование возникло в начале 1970-х годов. Основателями НЛП являются Д. Гриндер и Р. Бэндлер. Во время изучения и структурирования процесса гештальт-терапии, они выделили механизмы работы, которые оказывали положительное влияние на состояние пациентов. Взяв за основу этот опыт, Р. Бэндлер и Д. Гриндер разработали методику и механику проце...
подробнее
Методология и методика медиаисследований
Такие исследовательские компании могут быть поставщиками данных, сбором которых они занимаются систематически в ходе оказания консалтинговых услуг в сфере менеджмента и медиабизнеса. Типичным примером такой компании является компания TNS – наиболее известная и влиятельная компания в отечественной медиаиндустрии.
Компании, осуществляющие медиаисследования, выполняют следующие задачи:
Медиа в зарубеж...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Телевизионные новости как коммуникация
В наше время телевидение играет важную роль в жизни общества, выполняя такие функции, как информационная, рекреационная, познавательная, образовательная, развлекательная. Телевидение определенно лидирует в сфере распространения новостей, оставляя далеко позади печатные издания.
Характер новостей может быть совершенно разным. На него действуют такие факторы как:
Телевидение в целом, и отдельная телев...
подробнее
Нейролингвистическое программирование в СМИ
Как вид психологической практики нейролингвистическое программирование возникло в начале 1970-х годов. Основателями НЛП являются Д. Гриндер и Р. Бэндлер. Во время изучения и структурирования процесса гештальт-терапии, они выделили механизмы работы, которые оказывали положительное влияние на состояние пациентов. Взяв за основу этот опыт, Р. Бэндлер и Д. Гриндер разработали методику и механику проце...
подробнее
Методология и методика медиаисследований
Такие исследовательские компании могут быть поставщиками данных, сбором которых они занимаются систематически в ходе оказания консалтинговых услуг в сфере менеджмента и медиабизнеса. Типичным примером такой компании является компания TNS – наиболее известная и влиятельная компания в отечественной медиаиндустрии.
Компании, осуществляющие медиаисследования, выполняют следующие задачи:
Медиа в зарубеж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы