Создан заказ №813990
18 ноября 2015
Проектная методика обучения иностранным языкам в старших классах средней школы
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина: методика преподавания
Проверяется на плагиат, 60% уникальности
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Современную практическую деятельность человечества, научно-технический и культурный прогресс в различных сферах общественной жизни невозможно представить без проектирования и проектов.
Модернизация образования, введение в образовательное пространство таких категорий как системный анализ, информационные технологии, предполагают необходимость проектирования образовательной траектории каждого ребенка, включая его в гибкую динамическую среду, которая отличается по содержанию и форме от традиционных уроков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В нем проявляется индивидуальность ребенка, он может соотнести свой выбор с многообразием способов деятельности.
Большие возможности открывает проектная деятельность, направленная на духовное и профессиональное становление личности ребенка через организацию активных способов действий. Ученик, работая над проектом, проходит стадии планирования, анализа, синтеза, активной деятельности. При организации проектной деятельности возможна не только индивидуальная, самостоятельная, но и групповая работа учащихся. Это позволяет получать коммуникативные навыки и умения. Постановка задач, решение проблем повышает мотивацию к проектной деятельности и предполагает: целеполагание, предметность, инициативность, оригинальность в решении познавательных вопросов, неординарность подходов, интенсивность умственного труда, исследовательский опыт.
Метод проектов всегда предполагает, во-первых, решение какой-то проблемы, и, во-вторых, направлен на получение результата.Метод проектов – это таким образом организованная поисковая, исследовательская деятельность учащихся, которая предусматривает не просто достижение того или иного результата, оформленного в виде конкретного практического выхода, но организацию процесса достижения этого результата.
В современной педагогике метод проектов применяется не вместо систематического предметного обучения, а наряду с ним, как компонент системы образования.
Степень научной разработанности проблемы. Наиболее близко к методу проектов в своей педагогической практике подошел С.Т. Шацкий с его идеями организации трудовой деятельности учащихся без отрыва от учебной. Он использовал американские наработки в области проектного обучения и модифицировал их применяя к специфике советской школы.Шацкий работал над такими проблемами, как создание наиболее благоприятных условий для естественного развития ребенка, разносторонняя трудовая деятельность как педагогическое средство организации нормального детства, школьное самоуправление.
Таким образом, первоначально проектное обучение внедрялось с целью организации практической деятельности школьников и основывалось на идеях свободного воспитания.
Целью выполнения проектов была интеграция теоретических знаний и практической деятельности, осмысление теоретического материала в практике. При этом в американских школах проектная деятельность носила характер лабораторной практики, а в российской школе – выполнения производственных заданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектная методика обучения иностранным языкам в старших классах средней школы.docx
2020-06-21 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Второй раз обращаюсь к автору. Работу выполняет на все 100%, корректирует при необходимости также качественно и оперативно. За защиту получила оценку "отлично". Спасибо! За дипломом обязательно обращусь именно к Оксане!