Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирование на уроках химии как основа совершенствования химических знаний учащихся
Создан заказ №8139909
23 февраля 2022

Моделирование на уроках химии как основа совершенствования химических знаний учащихся

Как заказчик описал требования к работе:
Вкр педагогика-химия Тема: Моделирование на уроках химии как основа совершенствования химических знаний учащиеся Оглавление Введение Глава 1. Федеральный государственный образовательный стандарт как документ, направленный на совершенствование школьного химического образования 1.1. Цель и задачи и т ребования к усвоению учебного предмета химии в условиях перехода на ФГОС 1.2. Опыт учителей-практиков по использованию различных технологий, направленных на совершенствование химических знаний и умений 1.3. Моделирование как один из способов совершенствования химических знаний в обучении хими
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 марта 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Моделирование на уроках химии как основа совершенствования химических знаний учащихся.docx
2022-03-05 06:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор выполнил работу, по всем требованиям. Нос огромной задержкой, на связь выходила не сразу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Методология исследования 4. Анализ и обработка данных 5. Результаты исследования 6. Обсуждение результатов 7. Выводы и рекомендации 8. Список литературы Введение: Современная система образования ставит перед собой задачу совершенствования процесса обучения и повышения уровня знаний студентов. Одним из важных компонентов этой системы является использование моделирования на уроках химии. Задача данной дипломной работы заключается в исследовании влияния моделирования на химические знания учащихся и разработке методических рекомендаций по его использованию. В рамках работы будет проведен обзор литературы по данной теме, а также выполнено собственное исследование, включающее анализ и обработку данных полученных в процессе проведения эксперимента. Основным методом исследования будет использование опросов и тестов, с помощью которых будут оцениваться знания и понимание учащихся в области химии. Ожидается, что результаты исследования подтвердят положительное влияние моделирования на химические знания учащихся, а также позволят разработать рекомендации для преподавателей по эффективному использованию данного метода на уроках химии. Данная работа имеет практическое значение, так как ее результаты помогут совершенствовать процесс обучения химии и повышать качество знаний учащихся.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
патологии речи при нарушении этапов ее порождения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности организации воспитательной работы в детском доме
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обучение планированию старших дошкольников в процессе труда
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Функции процесса обучения
Процесс обучения направлен на осуществление ряда функций:
Данные функции реализуются комплексно, но для того чтобы понять их практическую значимость в обучении, необходимо рассматривать по отдельности друг от друга.
Образовательная функция обучения – направлена на формирование знаний, умений, навыков и опыта практической деятельности.
В процессе обучения, все полученные учащимися научные знания долж...
подробнее
Стереотипы восприятия в педагогике
Довольно часто стереотипы образованы на основании негативной природы предрассудков и дискриминации. Однако они не всегда ложные, могут нести в себе и определенное зерно истины. Стереотип может с течением времени изменяться, но их носителям порой очень сложно избавиться от усвоенных представлений.
Стереотип восприятия появляется непосредственно в процессе взаимодействия людей друг с другом, когда пр...
подробнее
Вербальное и невербальное общение в психическом развитии ребенка
Дети приобретают все свои психические, поведенческие и общечеловеческие качества только в общении, в первую очередь, с близкими людьми. Психологами выделено два основных вида общения: вербальное и невербальное.
Вербальное общение может быть представлено взаимным обменом информацией – диалог, либо это речь от одного лица – монолог.
Инструмент невербального общения – тело, которое имеет массу выразит...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Функции процесса обучения
Процесс обучения направлен на осуществление ряда функций:
Данные функции реализуются комплексно, но для того чтобы понять их практическую значимость в обучении, необходимо рассматривать по отдельности друг от друга.
Образовательная функция обучения – направлена на формирование знаний, умений, навыков и опыта практической деятельности.
В процессе обучения, все полученные учащимися научные знания долж...
подробнее
Стереотипы восприятия в педагогике
Довольно часто стереотипы образованы на основании негативной природы предрассудков и дискриминации. Однако они не всегда ложные, могут нести в себе и определенное зерно истины. Стереотип может с течением времени изменяться, но их носителям порой очень сложно избавиться от усвоенных представлений.
Стереотип восприятия появляется непосредственно в процессе взаимодействия людей друг с другом, когда пр...
подробнее
Вербальное и невербальное общение в психическом развитии ребенка
Дети приобретают все свои психические, поведенческие и общечеловеческие качества только в общении, в первую очередь, с близкими людьми. Психологами выделено два основных вида общения: вербальное и невербальное.
Вербальное общение может быть представлено взаимным обменом информацией – диалог, либо это речь от одного лица – монолог.
Инструмент невербального общения – тело, которое имеет массу выразит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы